Джин: *гладишь свой халат, в котором ходишь на учёбу*
-Т/и, а помнишь, в клипе dope я был врачом?
-Не напоминай.. для меня это было слишком горячо, я чуть не померла с того клипа
-Дай-ка свой халат померить~Шуга: Ему нравится, как ты смотришься в халате и со стетоскопом на шее. Считает, что ты как внешностью вышла для этой профессии, так и умом. А ещё фотает тебя в медицинском халате, пока ты не видишь.
РепМон: Врач, не врач - без разницы. Зато дома есть костюмчик для ролевых игр, за которым Нам Джуну не пришлось идти в секс шоп. Да ещё и сексуальные фантазии исполнены и удовлетворены.
Джей-Хоуп: Иногда думает, что твоя будущая работа будет отнимать много сил. Но успокаивается, ведь ты его уверяешь, что будешь работать простым терапевтом.
Чи Мин: Вот он то таки обязательно померит твой халат. Хоть раз, но напялит его. А ещё сделает несколько селфи и отправит тебе.
Ви: Однажды ты придёшь домой с учёбы, и увидишь Тэ в своём халате, в очках, и со стетоскопом на шее. Он будет изображать врача, который вынужден тебя наказать за то, что вовремя не принимала лекарства~
Чон Гук: Ему нравится твоя будущая профессия. Считает её престижной. Он горд за свою чаги, и даже похвастается перед хёнами, какая ты у него умница~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
РазноеЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):