Когда ты с ним встречаешься тайно от общественности (о ваших отношениях знают только остальные мемберы):
Джин: Вы очень привязаны к друг другу, и долго не видеться - просто не можете! Потому, Джин в постоянной маскировке, идёт с тобой на свидание. Вы гуляете в безлюдных местах, и где поменьше народу, или он ходит к тебе в гости, стараясь быть незамеченным.
Шуга: Что-что, а ради тебя Юн Ги постоянно идёт на риск, когда хочет увидеться. Тяжеловато быть незамеченным с его цветом волос, и светлой кожей. Но он всегда выбирал места, где не было людей. Например, ваше прошлое свидание прошло на крыше очень высокого здания, где вы встречали рассвет. На следующем, тебя ждёт безлюдный пляж, и вечер с фейрверком.
РепМон: Частенько было такое, когда ты приходила к ним в общежитие в образе парня. Даже если тебя и кто видел, то никто бы не заподозрил что ты девушка. Вы с Нам Джуном смотрели фильмы, писали музыку, просто сидели практически в обнимку, и читали. Частенько в маскировке выбирались пройтись по магазинам.
Джей-Хоуп: Вы часто ходили гулять поздно вечером. Частенько посещали кино на ночные сеансы, и сидели на последнем ряду. Хо Сок уже умело научился скрываться. А тебе он казался только ещё более привлекательным в своей маскировке, особенно в тёмных очках.
Чи Мин: Твой телефон запоролен от лишних глаз. Ведь там столько ваших с Чи Мином фото, на которых показаны все ваши милые отношения и прогулки. Чи Мин часто бывает у тебя в гостях, и вы тайком ходите в кино. Ты иногда даже сама не знаешь, когда он может появиться у тебя дома. Бывали даже неожиданности, когда ты приходила вечером домой, а он там. Это твои, наверное, самые приятные сюрпризы.
Ви: На улице Тэ Хёна никто не узнавал, за то ему нравилось, когда все завидовали его девушке иностранке. А потом, после долгих и прекрасных прогулок и свиданий, ты варила ему дома какао. Вы смотрели фильмы и аниме по вечерам. Он всегда приносил тебе мягкие игрушки в качестве подарка, которые ты так любила, и говорил, что потом они будут пренадлежать вашим детям. Ты очень бережливо хранила игрушки в комнате.
Чон Гук: Даже Гуки был очень ответственен в ваших тайных отношениях. Он никак не хотел подставлять тебя, раскрывшись. Потому вы виделись у тебя дома, в общежитии Бантанов, и в местах, где точно никого нет. Тебе это очень нравилось, хоть и встречаться с айдолом сложно, но это чудо, быть рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
AcakЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):