(Честно, мозг сломал, пока думал, на кой хрен т/и похитили .-. Ну да ладно, поехали)
Джин: Когда тебя похитили, и он узнал, ломанётся тебя искать. На уши всё поднимет, но найдёт. Похитителям точно предстоит сидеть долго. Когда всё закончится, он тебя очень крепко обнимет и прижмёт к себе, бурча что-то невнятное.
Шуга: Вы гуляли, и он отвлёкся всего на пять минут чтобы купить вам попить, а тебя уже не оказалось в поле зрения. В толпе он тебя тоже не заметит. Решит позвонить, но ты не ответишь. А когда придёт смс с твоего номера, что тебя похитили, Юн Ги вызовет полицию, но и сам будет искать. да что там искать? РВАТЬ И МЕТАТЬ. А когда общими усилиями вместе с полицией он тебя найдёт, похитителям точно несдобровать. Он зажмёт тебя в объятьях так, что тебе будет тяжело дышать. Он долго тебя не отпустит.
-Т/и, не отходи на меня больше ни на шаг, и ни на минуту! И я не отойду от тебя..РепМон: После того как тебя найдут: -Никогда, слышишь? Никогда больше не пойдёшь гулять одна! Я этого не допущу!
Он тебя очень крепко обнимет, злобно косясь в сторону похитителей, которых сажали в полицейскую машину.Джей-Хоуп: Ты, наверное, никогда не видела Хоби таким серьёзным. Его выражение лица было даже не с чем сравнить. Это одновременно злоба, громадное беспокойство, и счастье видеть тебя живой и невредимой, пусть даже и слегка потрёпанной. А ему впервые хотелось так сильно начистить чьи-то рожи.
Чи Мин: Сколько знаешь Чи Мина, а он всегда на вид был либо очень милым парнем, либо ходячим секс символом. Но тут ты впервые видишь как он был зол. Он к чертям разнёс полицию, дабы тебя нашли. Много раз долбил кулаком по столу, и чуть не побил участкового за его безответственность. Он был реально на гране нервного срыва и очень сильно переживал. Ведь тебя похитили прямо из дома, пока его не было. Когда тебя вернули, и он увидел твой потрёпанный вид, он несколько раз вмазал похитителю. А после ещё неделю боялся тебя где либо оставить одну.
Ви: Он был очень серьёзен на вид, и даже сказать грозен. Да и как тут не разозлиться, если тебя почти утащили прямо у него из под носа. Тэ был зол и еле сдерживался, пока вы сидели в полицейском участке (сдавали похитителей которых поймал Тэ Хён).
Чон Гук: КОгда ему позвонили, сказав что тебя похитили, он сорвался с места, и полетел в полицию откуда звонили. Поднял всех на уши, долго ругался, и без всяких отговорок поехал с полицейскими вызволять тебя из лап этих подонков. Больше всего не повезло похитителям. Им придётся походить с гипсом. Гук постарался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
РазноеЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):