👽

6.4K 277 19
                                    

Реакция BTS, на то, что перед туром вы занялись сексом и он уехал на год, а когда приехал, то увидел, что у тебя ребёнок:
(Честно, заказ мне очень понравился, так что я попытался написать что-то милое :з)

Джин: -Чаги, я дома!! -на радостях кричал Сок Джин, зайдя домой.
-А мы тебя уже давно ждём -откуда-то крикнула ты.
-Что значит "мы"?
Джин заходит на кухню, а ты там сидишь на стуле и кормишь вашу малышку. Девочка довольно ест с твоей груди, и размахивает ручками. Джин так афигел, что не мог и слова сказать. Он подошёл к тебе со спины и посмотрел на малышку. Она улыбнулась, как только увидела Джина. Ничего объяснять не пришлось, он сразу понял, что это его дочь, ведь она так похожа на него.

Шуга: Он прилетел ночным рейсом раньше всех мемберов, потому что очень скучал по тебе. Как только Юн Ги зашёл на порог дома, он сразу же обратил внимание на коляску. В непонятках он пошёл в комнату, бросив сумку на пороге. Он зашёл в комнату, хоть и была ночь, но ты не спала. Ты убоюкивала сына. Юн Ги очень удивлённо смотрел на вас. Просто ошарашено.
-Твой -сказала шёпотом ты и улыбнулась.
Юн Ги довольно улыбнулся и подошёл к тебе, начав расцеловывать.
-Т/и, да он вылитый я

РепМон: Он, конечно, догадывался, но когда вернулся домой, убедился окончательно. Он трепетно и гордо смотрел на сына, а тебя был готов расцеловать с головы до ног. Нам Джун тут же стал возиться с сыном, даже забыв об усталости.

Джей-Хоуп: Вернулся домой. Увидел. Готов был бегать по дому, орать и был в полном шоке одновременно. Ты улыбалась, была рада, что Хо Сок так отреагировал. Но как-то иначе он отреагировать и не мог. Бурчал, конечно, что ты весь год скрывала, но радости было больше.

Чи Мин: -Т/и, я так соскучился!!! -нёсся Чи Мин к тебе уже с порога.
Тут ты поворочиваешься к нему, и он видит у тебя на руках маленькую и милую малышку. Которая чуть увидит Чи Мина, сразу начнёт улыбаться, и схватит папу за палец так крепко, что не захочет отпускать. Чи Мин очень удивится самой малышке, но больше удивится как она тянется к нему. Понятно сразу, что дочь его. Ты даже объяснить ничего не успела, он стал вас обнимать.

Ви: Ничего объяснять не нужно, он знает что это его малыш. Он тут же захочет взять его на руки. Тэ взял на руки спящего малыша.
-Тэ, аккуратнее -слегка беспокоилась ты.
-Не волнуйся, т/и, я знаю как~
Тэ не отрывался от ребёнка и не мог нарадоваться. Радость его на столько наполняла, что он даже забыл поворчать насчёт того, как же ты могла целый год скрывать от него это чудо.

Чон Гук: Он был ооочень удивлён и в полном шоке. Ребёнок был слишком похож на вас, что сомнений никаких не было. Да и срок совпадал. Гуки сразу привязался к малышу, и пытался компенсировать своё отсутствие за целый год.

Реакции BTS +18Место, где живут истории. Откройте их для себя