Джин: О этот неловкий для Джина момент, когда к нему подходит его самый младшенький (надеюсь все поняли что это Гуки) из его пяти спиногрызов, и смущённо протягивает свой телефон, а там фото твоей груди. Бедный Сок Джин подавился водой, и тут же пошёл вызванивать тебя, требуя объяснений.
Шуга: Мат мат мат, и ещё раз мат. Ну как ты могла по ошибке отправить фотку своих сисек Чи Мину? Шугу бомбит так, что он теперь достаёт Чи Мина весь день с вопросами типа: Сразу ли он закрыл глаза? Что успел увидеть? Как сильно рассмотрел?
А ты по жопе получишь вечером, да.РепМон: Пишешь ему сообщение, тут же сдавшись с повинно: "Моняяя.. я там фотку своей груди случайно Джину отправила..."
А Нам Джун прочитав твоё смс: *РАН ВЫХВАТЫВАТЬ ТЕЛЕФОН У ДЖИНА ПОКА ОН НЕ УВИДЕЛ*Джей-Хоуп: Просто проходил мимо Юн Ги, который только что открыл смс, а там фотка твоей груди. Надо было слышать ор Хоби *профессионально узнал твою грудь с первого взгляда*. Тебе пришлось долго объясняться.
Чи Мин: -Ты зачем Хо Соку фотку отправила?! *обиженный и злой Чимка*
-Минни, я случайно... так получилось.. я правда по ошибке отправила *каешься*
-По жопе получишь! *загрёб в объятья, и долго не отпускал*Ви: Не поверил что ты случайно отправила фотку Мону, так что в отместку он сфотал свою "достопримечательность", и отправил твоей лучшей подруге. Которая, кстати говоря, девушка Чи Мина.
Чон Гук: По телефону: -Ну и кому ты её отправила?!
-Да я сама пока не поняла.. я случайно т-т
-Погоди.. тут Тэ Хён странно в телефон косится.. и Нам Джун тоже.. Я перезвоню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
De TodoЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):