Ты уже давно живешь в Корее со своими подругами. У них у всех есть парни, а ты все мечтаешь о своем принце. Через несколько месяцев ты была приглашена на свадьбу одной из твоих подруг. Ты была рада за нее, но в тоже время небольшая зависть овладевала тобой.
До торжества оставалось 2 недели.
-Пора подбирать наряд -думала ты.
После этих слов ты быстро осмотрела весь гардероб и поняла, что у тебя нет подходящего платья.
Вот через час ты была уже возле большого магазина одежды. Тебе часто о нём говорили, но нужды туда прийти у тебя не было.
Как только ты туда зашла ты увидела огромный зал.
-Боже сколько одежды! -сразу подумала ты.
В этом зале и мужская и женская одежда были вместе. Ты по привычке пошла рассматривать футболки в мужском отделе. Ведь тебе они очень нравятся, и шкаф твой переполнен только этими вещами. Немного осмотревшись ты вспомнила зачем именно сюда пришла и не хотя подошла к женскому отделу.
Походив между рядов ты решаешься взять несколько платьев и направилась в примерочную.
Из пяти платьев осталось выбрать только между двумя.
-Придётся померить еще раз -проболтала ты себе под нос.
В примерочных были маленькие зеркала и для того что бы рассмотреть себя в платье получше ты вышла в зал, ведь там были зеркала идеального размера. Ты уже несколько минут стоишь и рассматриваешь себя, как вдруг к тебе кто то подходит.
-Тебе очень идет это платье -сказал кто то за твоей спиной.
Ты вздрогнула от неожиданности, но тебе было приятно слышать эти слова. Ты резко обернулась и увидела милого парня.
-Правда? -спросила ты.
-Конечно. Тебе надо его покупать! -сказал он.
-Ладно. Ты меня убедил -на твоем лице появилась улыбка.
Пока ты переодевалась он выбрал себе несколько футболок. Вы встретились на кассе.
-С вас 70000 вон -сказал кассир.
Ты не успела подать деньги продавцу, как слышишь голос того самого парня.
-Я все оплачу -сказал он.
-Я могу сама себе все оплатить. Этого не нужно -сказала ты парню в ответ.
Кассир уже пробил карточку и покупка была оплачена.
-Ну вот уже нечего не вернешь -сказал он.
Ты просто промолчала в ответ. Пока ты все упаковывала парень догнал тебя. Вы вышли на улицу.
-Мне правда не удобно. Давай я тебе все отдам -смотря в его глаза сказала ты.
-Считай, что это был подарок -с ухмылкой на лице ответил парень.
-Какой подарок? Мы даже не знакомы!
-Ну вот и появился повод это сделать. Привет, я Чонгук. Можешь просто Гуки.
-Привет, я т/и.
Вы оба засмеялись.
-Где твой дом? Я провожу тебя.
-Нет, не надо. Ты и так сделал мне подарок сегодня.
-Я настаиваю!
-Эх. Ну ладно ...(твой адрес).
-Идем! Слушай может ты и не захочешь отвечать, но куда ты собралась идти в этом платье?
-На свадьбу.
Он сильно удивился, ведь подумал, что это твоя свадьба. Ему было стыдно. Ты ему очень понравилась.
-У тебя?
-Ха ха ха. Нет. У подруги. У них у всех парни, а я все жду принца...
Он обрадовался твоим словам, но снаружи этого не показал.
Вот вы уже дошли до твоего дома.
-Вот мы и пришли. Спасибо еще раз -ты уже собралась уходить, но он остановил тебя.
-Т/и. подожди пожалуйста.
-Что то случилось?
-Да...нет. -парень заметно покраснел.
-...
-Ты мне очень понравилась. Там в магазине...я сразу обратил на тебя внимание. Как бы это странно не звучало...ты не оставишь мне свой номер телефона?
Не чего не сказав ты достала из сумочки блокнот и ручку, написала свой номер телефона.Ты отдала ему листок с номером.
-Взаимно -прошептала ты ему на ухо.После чего нежно поцеловала в щеку.
Он мило улыбнулся и его лицо покрылось ярко красным румянцем.
-Пока -сказала ты.
-Мы же еще встретимся?
-Конечно!
Ты ушла домой. Он постоял еще минуту на месте и только после этого направился домой.
Через некоторое время он позвонил тебе и пригласил в ресторан.
А вот согласишься ты или нет решай сама. Просто знай, он любит тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
DiversosЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):