Реакция на то, что ты готовила ему вкусный сюрприз и спалила все что приготовила

6.7K 190 1
                                    


Джин: Если Сок Джин увидел что-то розовое, то всё. Хана. Он запалит это сразу же. Так что было оооочень сложно спрятать торт с розовым кремом и клубникой, который ты приготовила ему в качестве сюрприза. Он моментально его спалил.
-Чаги, я уже хочу его попробовать!~
-Блин, ты своей манией к розовому весь сюрприз испортил, и я спалилась с тортиком
-Я чайник поставлю~

Шуга: Ты никак не ожидала что он придёт раньше, и оставив всё на столе, отошла буквально на пять минут. Когда вернулась, Юн Ги уже был на кухне, и с любопытством разглядывал всё что ты приготовила.
-Спалилась..
-Т/и, неужели это всё мне? *хоть он и тот ещё едок, но он доволен*

РепМон: Ты поняла что спалила весь вкусный сюрприз, когда Нам Джун хотел подкрасться к тебе со спины, но споткнулся и с ужасным грохотом загремел на лопатки.

Джей-Хоуп: -ВАУ!~ -не сдержался Хо Сок, увидив твои кулинарные шедевры.
-Ащ, рано! Спалилась..
-Мне всё равно очень нравится!

Чи Мин: Ты как бы спалилась, но как бы и нет. Чи Мин всё видел, но ты этого не знаешь. А он послушный мальчик, молчит и улыбается, тихо выжидая твоего сюрприза.

Ви: Спалилась конкретно, ещё когда ходила покупать нужные продукты. От любопытного Тэ слишком сложно что-то скрыть.

Чон Гук: То и дело с интересом заглядывал на кухню. Так ты и спалилась. Но он послушно ждал когда ты закончишь.

Реакции BTS +18Место, где живут истории. Откройте их для себя