Ви

6K 167 3
                                    

-Шшш.. -тихо произнёс Тэ Хён, своим шикарным и сексуальным голосом.
А у тебя аж мурашки по коже. Мало того, что он сейчас прижимает тебя к стенке, так ещё и шикнул прямо над твоим ухом. Но секундочку, как так получилось, что ты оказалась прижата Тэ? Да ещё и в женском туалете! А ведь ты просто выходила из него, как вдруг неожиданно возник Ви, и затащив тебя обратно в туалет, заткнул тебе рот ладонью. Нет, он не твой парень. Нет, и вы даже не планируете встречаться. Что же тогда происходит?
Тэ Хён, словно прячась от кого-то, нервно выглядывает из-за угла. Ты так и ничего не понимаешь, просто стоишь, прижатая парнем к стенке, да ещё и твой рот закрыт его ладонью... Увидев что-то, или кого-то, Тэ Хён тут же хватает тебя, и резко забегает в кабинку туалета. Ну полный аут! Теперь тут ещё и тесно. Вы прижаты вплотную. Тэ отпустил ладонь от твоего рта, в надежде что ты будешь молчать. Но ты подала голос:
-Господи твою Бога в душу мать! Что творишь?! -громко ругнулась ты.
-Ащ.Тихо ты! -сказал Тэ, и снова заткнул твой рот своей ладонью.
Ты совсем ничего не понимала. Что за шуточки и игрушки?
Ты почувствовала, что в этот раз Ви зажал твой рот сильнее. Воздуха всё меньше, да ещё и в кабинке так тесно. Ты не знала как сообщить Тэ, что тебе нечем дышать. Мычать, кажется, бесполезно, ибо так он только сильнее зажмёт тебе рот. Больно ты ему делать не хотела, так что кусать ладонь, не вариант. Ничего не оставалось, так что ты лизнула его ладонь, и он тут же её убрал от неожиданности, и уставился на тебя с удивлёнными глазами.
-Ты только что.. -тихо сказал он.
-Прости.. мне дышать было нечем -столь же тихо, ответила ты.
-Я даже не подумал об этом. Прости.
-Не в этом суть.. что случилось то? И ты вообще в курсе, что мы в женском туалете???
-Да мы вообще-то в прятки с ребятами играем..
-ЧЕГООО?! -заорала ты.
-Шшшш! -снова заткнул тебе рот Тэ Тэ, но тут же отпустил. -Тише. Шуга хён хорошо ищет..
-Вы дети малые, что ли?.. -закрыла ты лицо от безысходности. -И почему, блин, именно женский туалет?..
-Он сюда точно не зайдёт
-И ты не должен был заходить! -снова крикнула ты. -Айгууу, что если нас тут кто-то увидит?
-Ничего, выкрутимся -фирменная лыба Тэ Хёна.
Ты просто снова закрыла лицо. И почему ты должна в этом участвовать? Правильно, к чёрту всё! Ты попыталась выйти из кабинки, но Ви преградил тебе путь. Кажется, тебе придётся остаться...
Уже 20 минут вы торчите в этой до жути речной кабинке. Тебе уже становится неловко, от такого тесного контакта с Тэ. Ты была буквально прижата им, а он ещё и выше тебя, дышал прямо над тобой, а когда что-то говорил, у тебя были мурашки по коже. Он ещё и улыбался порой, и иногда посмеивался. А ещё это его привычка с языком.. так облизывать губы, да ещё и в такой ситуации, когда ты видишь это так близко.. Просто наказание! Что б его. Будто издевается.
-Тэ Хён.. мы тут уже довольно долго.. -сказала ты, посмотрев на него.
Но что происходит? Он смотрел прямо тебе в глаза. Ты сглотнула, и отвела взгляд в сторону, заметавшись. Когда ты снова встретилась с ним взглядом, он перевёл взгляд на твои губы. Тебе стало жутко неловко, ты понимала что сейчас может произойти, но предвкушала этот поцелуй.
-Тэ Хён.. -тихо произнесла ты.
Тэ приставил свой указательный палец к твоим губа, а после, убрав его, приблизился к тебе, и нежно прильнул к твоим губам. Ты не растерялась, хотя была смущена, и ответно его поцеловала. Тэ Хён начал тебя целовать, положив свою правую ладонь на твою щёку. Поцелуй углублялся, и становился всё более страстный, но он был таким нежным. Но поцелуй пришлось прервать, когда вы услышали в далике голоса других мемберов. Ви отстранился, но чмокнул тебя ещё разок в губы, и улыбнулся.
-Ты же понимаешь, что это не просто поцелуй?
Ты кивнула в ответ, улыбаясь.
-Знаю, только нас могут застукать -смеёшься ты.
-Тогда бежим! -сказал Тэ, и взяв тебя за руку, резко открыл дверь кабинки, и вы побежали.
Вы выбежали из женского туалета почти прямо перед носом шестерых мемберов, и побежали по коридору смеясь . -Омо.. что это было? -удивился Чон Гук.
-Айгу, это же Тэ Хён и т/и! -указал Чи Мин на вас убегающих.
-ЙАААА! КИМ ТЭ ХЁН! ВОТ НЕГОДНИК! -крикнул Шуга. -ВОТ ГДЕ ТЫ ПРЯТАЛСЯ, ЗАСРАНЕЦ!! А НУ ИДИ СЮДА! -кричал Юн Ги.
-Да тут не столько важно где он прятался, сколько.. -сказал Джин, почесав затылок, и улыбнулся.
-ЙА! -подал голос Хоби. -Это чем вы там двое занимались?! -крикнул Хо Сок, уже в попытке догнать вас.
А вы с Тэ, просто удирали громко смеясь, и держась за руки.

Реакции BTS +18Место, где живут истории. Откройте их для себя