Джин: -Вау.. -выдал Джин и обомлел, увидев что его встречает сексуальный повар с поварёшкой в руках.
-Твой ужин стынет, дорогой. И я тоже..~
Сок Джин и про ужин забыл, просто утащил тебя в спальню, пока не остыла. (Не, вы прикиньте, Джин про еду забыл? :D)Шуга: Потерял дар речи, и аж сумку из рук выронил. На пороге его встречала шикарная горничная, и приветствовала как горячо любимого хозяина.
-Добро пожаловать домой, хозяин *поклон*
-Нихрена себе.. т/и, я в рай попал, или домой вернулся?РепМон: Что-что, а тут Мон был приятно удивлён. Такой полицейской он с удовольствием сдастся с повинно.
-Господин Ким Нам Джун, вы арестованы. Для допроса и досмотра, вам требуется пройти в спальню~
-Уже готов сдаться, и сам надеть наручники!Джей-Хоуп: Латексный чёрный костюмчик и плётка. О да. Хо Сок афигел, но был с довольной ухмылкой.
-Вау! Меня наказывать сегодня будут? А почему?~
-Слишком поздно возвращаешься с работы, раб мой~Чи Мин: Грохнулся на пороге, увидев тебя в костюмчике сексуальной медсестры. Ты стояла на пороге, и размахивала стетоскопом, соблазняя Чи Мина своим видом. У него, даже, кажется кровь из носа потекла. Он поднялся с пола, и, как он всегда делает, облизнул губу, и выдал:
-Больному Пак Чи Мину требуется Ваша помощь!Ви: На пороге послушно встречала милая сексуальная кошечка, требующая ласки хозяина. Тэ так обомлел, что и слова не мог выдать. Он был смущён, но приласкал свою кошечку обязательно~
Чон Гук: Сексуальная девушка супер герой ожидала Гука на пороге. Он был в таком шоке, но в полном удовлетворении его фантазий одновременно.
-Я готова тебя спасти, Чон Чон Гук~
-О да, спаси меня полностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
SonstigesЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):