Джин: Подойдёт к двери и скажет:
-Т/и, ты там жива?
-Нормально, просто упала.. не смей заходить! Я собираюсь нормально помыться в этот раз..
-Ага, щас
*специально зашёл в ванну, и опять не дал тебе помыться* /Хехе, проказник Сок Джин/Шуга: -Что за туша там грохнулась? Т/и, я вхожу. *открыл дверь, и увидел как ты скрестив руки на груди, уложилась на лопатки*
-Щас за тушу схлопочешь! Быстро поднял меня!!РепМон: -Т/и, что случилось?
-Я грохнулась. Полскользнулась на мокром кафеле.. звони в скорую, я походу ногу сломала!
-Ну рукожоп ты мой рукожоп. Даже упасть нормально не можешь..
-Слышь! От рукажопа слышу вообще!Джей-Хоуп: Грохот. Хоуп подбегает к двери, резко открывает, и видит как ты потираешь ушибленную руку. Берёт на руки, и относит к аптечке. Больше ты в ванну одна не ходишь.
Чи Мин: Грохот, сильный мат на русском,который Чи Мин прекрасно понял. Открывает дверь чтобы надавать тебе по жопе за этот отборный мат, но видит, что ты расшибла коленку в кровь. И сидишь шипишь, тихо матерясь.
-Т/и, боже мой, ты как так?? -волнуется Чим. -Крови то сколько..
-Тащи антисептик, стирильный пластырь, там ещё стирильная повязка была, и.. хотя, нести всю аптечку
-Так, медик мой, ты сегодня не медик, пошли!
Чи Мин взял тебя на руки, и вынес из ванной. Усадил в кресло, и принёс аптечку. Он стал обрабатывать твою коленку.Тэ: Разбить нос ты конечно умудрилась запросто. Но Тэ Хён так волновался, и постоянно спрашивал, не сломала ли ты его. Он сел на диван, уложил тебя, и положил твою голову к себе на колени. Гладя твои волосы, он держал платок у твоего носа, останавливая кровь. Он запретил тебе вставать ещё какое-то время.
Чон Гук: Ты умудрилась ещё и снести полку в ванной. Так что это был такооой грохот, что Чон Гук тут же прибежал к тебе. Ты порезалась осколками от стакана, и очень глубоко. Он волнуясь за тебя, тут же повёз в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
РазноеЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):