Джин: Ты сказала ему что в этом доме теперь готовишь ты. Сок Джин перекрестился.
Шуга: Ты вынесла из дома всю мягкую мебель, зная что он придёт и завалится спать. Когда Юн Ги вернулся вечером, и не обнаружил даже вашу кровать...
-Что за херня?!...Секундочку.. Т/и! А ну сюда иди, сейчас схлопочешь!
И конечно же ты "схлопотала" по полной программе, прямо на полу~ (Ну вы понимаете)РепМон: Когда Нам Джун пошёл в душ, ты тайком пробралась в ванну, забрала его одежду и все полотенца. После принятия водных процедур он ничего не обнаружил, и вышел из ванной в чём мать родила, а ты этого вообще никак не ожидала. Ты надеялась что он там застрянет, но не тут то было. И кому-то, кажется, придётся поплатиться за свои шуточки.
Джей-Хоуп: Уведев по всему дому твоих подставных паучков, будет верещать, и орать как птица Выпь.
-ААААААААА!!!! ТВОЮ МАТЬ! Т/И!!!! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ ОТСЮДА!!!!Чи Мин: Этого товарища чуть инфаркт не хлопнул, когда он увидел лужу крови на пороге. Но ты вовремя всё объяснила.
Ви: Ну нет, тут ты опаздала. Тэ Хён первым тебя разыграет. Да так, что потом кто-то будет лежать на диване, попивая валерьяночку.
Чон Гук: Ты спрятала все его футболки в свой ящик с нижним бельём. Кого-то серьёзно накажут этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
De TodoЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):