Он захлопнул дверь в ванную, закрыл на замок, и резко припечатал тебя к стенке. Ты всей спиной почувствовала холодную плитку, на этой чёртовой стене. Мурашки пробежали по коже. И не только от холодной плитки, но и от прикосновений Хоупа. Можно даже сказать, что твоё тело больше отзывалось на его прикосновения. Он положил свою руку тебе на бедро, и повёл ладонью вверх по твоему телу. Боже, снова мурашки. А ещё, это его неожиданное появление у тебя дома с утра, и то как он почти с порога налетел на тебя, и вот ты уже прижата. Загнана в угол, словно добыча. Никуда не деться. Совсем никуда. А и не хотелось ведь! Ты всё больше жаждала его прикосновений. Хо Сок аккуратно проводил своей рукой по твоему телу, иногда останавливаясь. Опустившись обратно к твоей талии, он приподнял твою майку, и нырнул под неё рукой. Снова пробежалась волна мурашек. Он провёл рукой по твоему животику, и стал медленно вести вверх. Добравшись до твоей груди, он в одно движение скользнул к твоей спине, и расстегнул лифчик. Который тут же полетел куда-то в сторону.
-Чон Хо Сок, что ты задумал? -слегка улыбнувшись, сказала ты.
В ответ ты ничего не получила, кроме его улыбки и нежных прикосновений. Хоби нежно касался твоего тела, и наконец, добравшись до твоих губ, сразу же сладко и глубоко поцеловал. Через поцелуй чувствовалось его желание, но всё ещё полный контроль мыслей. Он знал что делает. Разорвав поцелуй, он слегка приподнял твой подбородок, и поцеловал в шею, опускаясь по ней ниже. Шея, ключица, плечо.. он оставлял влажные следы от поцелуев, иногда покусывая твою кожу. Ты слегка простонала. Его руки тоже не остались без дела. Они обе были под твоей майкой, одна расположилась на талии, а другая сжимала твою грудь. Продолжая ласки руками, он переключился от твоего плеча к уху. Начав от мочки, он кусал тебя за ушко, попутно дыша в него своим горячим дыханием. Голова уже просто кругом, и ты снова простонала, но уже куда громче. Именно это он и хотел слышать, твой голосок. Он продолжил ласки, а ты всё больше и чаще постанывала. Хоуп снова принялся тебя целовать, и избавился от твоей майки. Ты пыталась расстегнуть его рубашку, но пуговицы никак не поддавались, да и к тому же, своими ласками Хо Сок вызывал всё большее ощущения, и ты никак не могла сосредоточиться на этих чёртовых пуговицах. Он помог тебе расстегнуть свою рубашку, и ты стянула её с его плеч на половину. Чёрт, эти ласки и прилюдии сводили тебя с ума, заставляя желать большего. А Хоби словно дразнил тебя. Да нет, так оно и было. Но он, в общем-то, тоже не железный. К тому же, он слишком скучал. Хо Сок приподнял тебя, и больше упираясь в стенку, стал тебя придерживать. Ты обхватила его бёдра ногами, зная что сейчас будет. Что ж, такое было не впервые, но тебе это нравилось. Ты дотянулась до его ремня, и расстегнула его, так же как и в одно движение руки, расстегнула пуговицу на джинсах, а после и ширинку. Твои шорты в один миг полетели вместе с трусикам куда-то в сторону. Обхватив твои бёдра, он приподнял тебя, и насадил на себя полностью до упора. Ты сладко простонала над его ухом, чего он и хотел слышать. Начав движения, и набирая темп, ты стала стонать ещё громче, и чаще. Волна наслаждения совсем накрывала тебя с головой, и ты всё ближе прижималась к Чону, упираясь спиной в стенку. Он всё больше набирал темп, заставляя тебя совсем терять голову, и раствориться в нём. Сегодня он был более страстным и горячим чем обычно. И ты это ощущала очень хорошо. Он целовал тебя, не сбивая темп, слегка приглушая твои стоны поцелуями. Ты уже тяжело дышала, и стонала в его губы сквозь эти сладкие и обжигающие поцелуи. Дыхание Хо Сока тоже стало слегка сбиваться, и он стал сбавлять темп, но ты продолжала стонать томно дыша. Похоть накрыла с головой вас обоих. Ещё, последние рывки, последние громкие стоны с твоих уст, и он выходит из тебя. Голова продолжала кружиться, и вы оба пытались восстановить сбитое дыхание. Это было тяжело. Больше всего не могла отдышаться ты. Но Хо Сок решил, что ванна не подходящее место, для восстановления дыхания. Он завернул тебя в полотенце, и подхватив на руки, потащил в кровать. Ты немного удивилась, но согласилась, что постель куда удобнее, чем холодная плитка в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
РазноеЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):