Романтика с Реп Монстром.

4.2K 82 3
                                    

Я не знаю как на самом деле поступил бы Мон в такой ситуации. Но будем считать, что примерно так это и произайдет…

Ты не так давно живешь в Корее и не очень хорошо привыкла к местности. Часто, когда ты куда то шла, то приходилось спрашивать дорогу у прохожих.
На праздник вы с друзьями решили погулять по городу. Вы весь день веселились, и когда уже стемнело ты решила пойти домой. Вот ты идешь домой. На улице темно.
-Вот бы не заблудиться...
Людей на улицах уже не было, спросить не у кого. Ты собралась с силами и пошла. Но кажется немного заблудилась. Увидев двух парней ты решила спросить у них куда идти.
-Извините, вы не подскажете как отсюда добраться до (твой адрес).
Ответа ты так и не дождалась. Ты развернулась, что бы уйти от них, но один парень дернул тебя за руку. Ты резко развернулась и тот самый парень ударил тебя в лицо. Удар был на столько сильный, что ты упала и потеряла сознание. Парни долго не ждали и быстро забрали все дорогие вещи, что у тебя были. При этом ещё сильней избили. Ты лежала так минут 10, после чего пришла в себя. Ты сильно закричала от боли.
*Пол часа ранее с Намджуном*
Он уже давно на тренировке и даже не собирается заканчивать. Многие парни уже ушли домой. В скором времени ушел и Намджун. Что бы сократить путь до дома он завернул за угол одного из здания. В тот момент он услышал слабые звуки твоего крика. Он остановился и прислушался. После чего понял, что скорее всего ему послышалось. Подходя к дому все ближе, он все громче слышал крик. Вот он уже в нескольких метрах от тебя. Он понял, что там лежишь ты. Быстро подбежав к тебе он взял телефон, что бы осветить тебя и понять в чем дело.
-Боже! У тебя де все лицо в крови! Кто тебя так?
Ты нечего не ответила. А только сильней начала кричать.
-Так телефон. Все звоню в больницу.
Через несколько минут скорая помощь была уже около вас. Тебя аккуратно уложили в машине.
-Можно я поеду с ней?
-Ну если хотите давайте.
Он долго ждал врача. В скором времени он вышел из твоей палаты.
-Что с ней?
-Ну в общем все нормально, но в больнице мы её оставим.
-Можно к ней в палату?
-Да, конечно.
-Спасибо.
Он зашел к тебе. Ты лежала на кровати с капельницей.
-Ну привет. Все нормально?
-Привет. Все хорошо.
-Я пока там сидел вот что надумал. Надо подать заявление в полицию. Расскажи мне все как было.
-Нет, не надо в полицию.
-Как это не надо. Они тебя обокрали так еще и избили. Давай ка рассказывай.
-Эх ладно. Мы с друзьями гуляли. Когда стемнело я решила пойти домой. Не много заблудившись я спросила у двух парней дорогу. Ответа так и не дождалась. Собралась уходить от них, но один меня ударил. Я потеряла сознание. Потом проснулась. Голова жутко болела. А там уже и ты пришел.
-Так, а лица парней не увидела?
-Нет. Уже темно было, да и те пол лица в маске закрыли.
Врач:
-Т/и, мне нужно взять анализ крови из вены. Молодой человек не могли бы Вы выйти на несколько минут?
-Да, конечно.
*Через 5 минут*
-Можете заходить.
-Да, спасибо.
*в палате*
-Так вот как тебя зовут, т/и. Я Намджун.
-Приятно познакомиться.
Вы еще очень долго сидели в палате и о много разговаривали. Вы очень хорошо подружились. Намджун посмотрел на часы и ужаснулся.
-Я тогда пойду. Ты наверное устала, да и мне на тренировку завтра.
-Ты же еще придешь?
-Ну если ты хочешь, то конечно приду т/и.
Ты мило улыбнулась.
Вы обменялись номерами телефона. Когда он ушел, ты сразу позвонила ему, что бы тому не было скучно идти домой.
Вы еще очень долго разговаривали по телефону. Все таки закончив, ты еще долго не могла уснуть. Ты не могла разобраться в своих чувствах к нему.
-Может все-таки он не просто друг для меня? А может у него уже есть вторая половинка? А что если он завтра так и не придет?
Ты всю ночь накручивала себе такие мысли. Под утро ты уснула.
Намджун так и не смог вовремя встать утром, и ему пришлось пропустить сегодняшнюю тренировку. Встав к обеду он пошел к тебе. По дороге Намджун зашел в цветочный магазин. Он купил красивый букет и несколько сладких пирожных.

Реакции BTS +18Место, где живут истории. Откройте их для себя