Часть 1
Ты уже больше года живешь в Корее со своими подругами. В день твоего Дня Рождения вы решили пойти в очень известное кафе в Сеуле. За неделю вы обдумали время и ты с нетерпением ждала этого дня.
-Все должно пройти идеально! Это ведь мой первый День Рождения, который я праздную в Сеуле! Это будет не забываемый день! -сказала ты себе перед сном.
На следующий день выбрав идеальное платье, вы с подругами отправились в кафе. К вашему удивлению в таком знаменитом кафе было достаточно мало человек. Вы сели за столик у окна. Не далеко от вас сидел молодой парень.
-Странно. Почему он там один? Может, кого то ждет? -промелькнуло у тебя в голове.
Вы взяли меню и заказали много еды. Вот прошло уже как минимум пол часа, а тот парень все сидит один. Твои друзья начали поздравлять тебя, и как видимо парень услышал о том, что у тебя День Рождения. Он встал и подошел к вам.
-Простите, что подслушал. У вас День Рождения? Ну тогда поздравляю -он мило улыбнулся, после чего вышел из кафе.
Вы с друзьями с удивленным выражением лица не понимали что к чему. Побыв в кафе еще около часа вы решили прогуляться по городу. Вы веселились и гуляли целый день. К 22:00 ты пришла домой. Отправив в соц.сети несколько фото ты готовилась ко сну.
*В тоже время тот самый парень был дома*
*Его разговор с девушкой по телефону*
-Привет, Т/и. Я ведь ждал тебя. Почему ты так и не пришла?
-Прости. Мне надо кое что тебе сказать...
-Если это опять твое "оправдание", то лучше сразу выключи телефон.
-Нет. В этот раз я не буду оправдываться. Я скажу тебе прямо.
-Не томи...
-Я знаю, что ты любишь меня, но я так и не пришла в кафе, потому что.....
-НЕ ТОМИ!
-Я не люблю тебя. Прощай...
После чего она выключила телефон. Парень упал на диван и залился слезами, хоть и пытался их сдержать. Он не понимал, почему все так произошло. Ведь там в кафе он хотел сделать ей предложение. Смотря на кольцо, которое он ей так и не отдал, парень вспомнил про тебя там в кафе. Ты как будто успокоила его сердце. Он вытер слезы и направился в постель.
Он несколько раз пытался ей позвонить, что бы понять, что именно ей в нем не нравилось. И почему она так вот его бросила. Парень так и не смог дозвониться к ней. Потом оказалось, что она сменила свой номер, и после этого вы больше не виделись.
С твое встречей с эти парнем прошло уже более двух месяцев.
После долгой работы ты решила в одиночестве прогуляться по парку.
На выходных рано утром ты пришла в парк. Прогуливаясь по парку ты заметила большую группу людей. Это были те люди, которые рано утром занимались спортом. Проходя вокруг детской площадки ты увидела того самого парня из кафе. Ты встала по середине дороги и внимательно его рассматривала, так как все не могла вспомнить, где ты его видела. Один из бегунов не заметил тебя. Он столкнулся с тобой. Не удержав равновесие ты упала. Он же не помог тебе и только пробурчал что то себе под нос. Увидев тебя, парень из кафе подошел к тебе и помог встать.
-Ты цела?
-Да.
*начал поднимать тебя*
-Аайщщ. Больно!
-Что?
-Айщ нога.
Он аккуратно взял тебя на руки и посадил на скамейку.
-Я позвоню в больницу. Вдруг что то серьезное.
-Не надо, все же нормально.
Но он тебя уже не слушал, а разговаривал с врачом.
-Скорая скоро подъедет. Давай залазай мне на спину.
-Все же нормально...
-Лезь кому говорю!
Он донес тебя до скорой. Парень решил поехать в больницу с тобой, ведь очень волновался...
Вот ты вышла из приемной.
-Ну, что врач сказал?
-Ничего серьезного. Просто вывих ноги.
-Но ты ведь хромаешь.
-Ага. Есть немного.
Вы вышли из больницы.
-Аайщщ, как не ловко!
-Что случилось?
-Мы не познакомились! Я т/и.
-Ахах. Ну да, точно. Я Джин.
-Где твой дом? Куда тебе идти надо?
-*Твой адрес*
-Окей. Я вызову такси.
Вы подъехали к твоему дому. Он помог тебе выйти из машины и подняться до квартиры.
-Спасибо! Ты мне очень помог сегодня.
-Для это парни и нужны. Смотри там осторожнее.
-Хорошо. ну я пойду. Пока!
-Пока!
Он направился обратно в такси и в скором времени был уже дома.
Врачу ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
РазноеЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):