ЧанЕль

5.5K 93 11
                                    


Привет.Я Т/И.Мне 18.Живу в Сеуле обычной жинью
школьницы.Ненавижу школу.Почему?Всё просто.Это всё из-за того что произошло со мной на днях.
Обычное утро,звинит будильник.Из кухни раздаётся запах рамёна.Я живу с папой поэтому есть рамён каждое утро для меня было обычным делом.Моя мама погибла в автокотострофе.После этого моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Мне пришлось переехать с отцом из-за того что в Инчхоне нам всё напоминало о маме.Сменить школу мне тоже пришлось.Не люблю менять школы.
Вот я уже пришла в школу.Если чесно школа так себе.Коридоры очень большие и для человека который тут впервые потерятся было бы не трудно.Но как не странно я всё же нашла свой кабинет.
Прозвенел звонок.Все торопливо разбежались по классам.Я встретила своего учителя.
- Здравствуй,ты новенькая?
- Да,меня завут Т/И.
- Проходи.
Я маленькими шажочками начала пробиратся в класс.
- И так дети это наша новенькая.Представся пожалуйста.
- Привет,меня завут Т/И,пожалуйста позоботьтесь обо мне.Надеюсь мы подружимся.)
Я села на свободное место рядом с довольно симпатичным парнем.Он первый завёл разговор.
- Привет!Я ЧанЁль)))
- Рада познакомится.Можешь потом показать мне школу? - спросила я с округлёнными глазами щенка.
- Конечно - ответил Чан.
Так я и начала общатся с ЧанЁлем.

Урок был очень скучный.Естествено ты заснула.И проснулась ты в конце.От того что тебя толкнул ЧанЁль.
- А....Что?Где я? - проснувшись чуть ли не прокричала ты.
- Пошли,я тебе школу обещал покозать - сказал Чан.
- Ну,пошли что ли.
Вы ходили по длинным коридорам довольно долго,но тебе это нравилось.
Мимо пробижала толпа мальчишек из поролели.Не успела ты маргнуть,как ты была прижата ЧанЁлем.Но парень не растерялся и взял инициативу в свои руки.Нежный поцелуй заткнул твой рот.О таком можно было только мечтать.
- Т-ты....ЧТО ДЕЛАЕШЬ!!! - крикнула ты.
- Прости.Это случайно получилось. - сдерживая смех сказал парень.
Остальное время вы провели молча.
(  Что за дичь ? Что я пишу 😫😖 Позор . )

Реакции BTS +18Место, где живут истории. Откройте их для себя