Лето. Джинни Уизли очень любила это время года. Потому что можно было отдохнуть от всех этих насыщенных учебных дней...Нет, на самом деле Джинн не была какой-нибудь двоечницей, ненавидящей школу. Совсем наоборот. Она и ее подруга Гермиона Грейнджер лучшие ученицы Хогвартса за последние сто лет. Но они были немного разные. Гермиона, хоть и любила и уважала правила, могла пойти на авантюру со своими друзьями. Но она их не придумывала. И если бы она не дружила с Гарри и Роном, никогда бы на них не пошла. Джин была другой. Она сама могла наделать себе неприятностей на одно место, но всегда отличалась предусмотрительностью и могла придумать план действий так, чтоб ее не поймали. Так что две эти отличницы сдружились очень сильно. Вот так. А сейчас лето и Джинн как обычно прибежала на свой пригорок около Норы. Как обычно села под тенистым деревом, как обычно взяла свою гитару... И да. Она умеет играть на гитаре. Она (копия отец в плане магглов) очень любила маггловские вещи. И еще любила музыку. Вот она и решила совместить две любимые вещи. Год она училась играть на гитаре, теперь могла сыграть любую партию. Но друзьям она не говорила. Они не знали об этом. Не знал и Гарри. Почему она ставит пробел между друзьми и Гарри? Потому что в позапрошлом году, увидев его состояние после третьего испытания Турнира Трех Волшебников, она окончательно поняла что влюбилась в него по самые уши. В прошлом году, после битвы в Минестерстве, она вообще поняла, что жизнь за него отдать может. А он? Он любит Чанг. Или любил?Воспоминание.
- Что Джинни? К Гарри идешь?-подвигала бровями Гермиона.
- Герми перестань! Я отнесу ему конспекты и заклинания для ОД и все!
- О, да! Это все?- не успокаивалась Гермиона.
Они дошли до восьмого этажа
Джинни знала, что Гарри здесь. Они ведь были на ОД, и Гарри обещал подождать. Вот уже последние ступени. Почти пришли. И... Что?! Джинни останавливается, как вкопанная. Гарри, ее друг Гарри целуется с Чанг около Выручай-Комнаты! Джинн чуть не потеряла сознание. Ревность, любовь, желание прибить и одного и другого возрастали и боролись в девушке. В конце концов злость на Поттера в ней победила. Она поклялась, что больше никогда не позволит себе любить его. Под испуганным взглядом Гермионы она написала супер-пафосное письмо, а именно:Уважаемый,
Мистер Поттер
Под данным письмом написаны конспекты и заклинания, которые помогут вам в обучении отрядовцев.
Искренне не Ваша, Джиневра Молли Уизли.
P.S Не хотела мешать вам с мисс Чанг!
И с тех пор Джинн поняла. Гарри никогда не был и не будет ее. Он навсегда с Чанг. Но вдруг однажды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...