Возвращение

179 10 2
                                    

Вспышки света, смерти.... Опять этот кошмар! Джинни проснулась после ещё одной беспокойно ночи. Прошло уже три недели с окончания войны, а ей все снится этот кошмар. Всё так же пусто дома без Фреда. Всё так же все вздрагивают от ужаса при виде такого грустного Джорджа. Джинни посмотрела на часы, без десяти восемь. "Почему так рано?", Джинни недоумевала. А потом посмотрела в окно и нашла причину своего пробуждения. Сова Фрида. Её новая сова. Ей, Рону, Герми и Гарри выделили огромную сумму денег и пропуск в палату лордов. Но все это она с удовольствием променяла бы на тех, кто погиб, защищая мир. Уизли не знала, как будет ими распоряжаться. Для начала она купила сову, а остальное вложила в банк.

Джинни открыла окно и впустила птицу с письмом.

Дорогая Джинни,

Недавно был у Андромеды. Тед так смешно меняет цвет волос. Видно что ей сложно, но она держится, Блэк в конце концов... Предлагаю сходить сегодня куда-нибудь. Тебе нужно отдохнуть.

С любовью, Гарри.

Джинни отправила письмо с согласием. Фрида недовольно ущипнула её за палец, и та поняла что не накормила птицу.
- Ой, прости солнце, - Джинни сражу же насыпала ей печенья.

Где - то в шесть часов вечера Джинни и Гарри были уже около одного магического ресторана в центре Лондона.

- Как там Рон? Не получала от него вестей? - спросил Гарри, когда они присели за столик.
- Получала. Они с Герми в Австралии возвращают память её родителям.-ответила Джинни. Тут к ним подошёл официант.
- Чего изволите?
- Эмм, ну думаю можно Пасту и салат, ты Джинни?
- Я буду то же самое.
- Хорошо. И бутылка сливочного пива, за счёт заведения, - подмигнул официант Джинни. Гарри посмотрел на него испепеляющим взглядом. Джинни засмеялась. Он такой смешной, когда ревнует.
Они ещё долго болтали, не замечая как в ресторане становится все меньше людей. Спустя полчаса остались только Джинни, Гарри и какие-то люди в чёрных мантиях. Гарри кивнул Джинни и они выхватили палочки.
- Кто вы? - Джинни готова была ко всему.
- Эй, тихо, тихо, рыженькая, - по-доброму засмеялся до боли знакомый голос. Сириус?
Люди раскрыли свои капюшоны и.....
Ребята были в шоке. Там стояли Лили, Джеймс, какая-то черноволосая, кареглазая девушка, лет пятнадцати, копия Лили (которая представилась Эрикой), Сириус, Марлин, черноволосый, голубоглазый парень, очень похожий на Сириуса, представившийся Аланом, черноволосая, сероглазая девушка, судя по всему его сестра - Кассандра. Рядом с ними стояли Тонкс, Люпин, Снейп и три девушки рядом. Одна из них,  его жена, светловолосая, зеленоглазая Маргарет Снейп, вторая черноволосая, черноглазая, их дочь, Эйлин, и третья, сестра Эйлин, зеленоглазая шатенка Джулия. И ещё одна фигура. Когда он стянул с себя капюшон, Джинни вскрикнула. Фред. Но.... Как?!
- Что происходит? - очнувшись, слабым голосом произнесла Джинни.
Ремус усмехнулся и начал рассказ.
- После того, как закончился шестой курс, Хронос дал нам выбор, куда перелететь. И мы решили что в 1998. Узнали кто погиб и как победить Тёмного Лорда у Луны. Потом мы вернулись обратно в 1976. Этим самым создав временную петлю. Победив Волан-де-Морта мы продолжили жить и дожили до 1998 в той реальности. И перенеслись сюда захватив всех, кто погиб. То измерение не лишилось нас из-за петли, и вот, мы здесь.
Гарри был счастлив. Его родители, Сириус, Люпин, все остались живы....

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя