Хогвартс

342 18 2
                                    

Джинни собирала вещи. Она узнала, что директором Хогвартса назначен Северус Снейп. Прследние две недели она запиралась в комнате и придумывала планировку занятий ОД, варила целебные зелья (кстати она хочет стать целителем-аврором, то есть лечить пострадавших не только в больнице, но и прямо во время боя*) начиная от Костероста, заканчивая Сном без Сновидений. Так же составила примерный список членов ОД. Она решила основательно взятся за него, так как в темные времена всегда нужна поддержка. Наколдовала больше волшебных галлеонов с помощью Протеевых чар, заколдовала список улучшенным заклинанием Ябеда. Теперь тот кто открыл хоть одну тайну ОД обзаведется не только прыщами, но и язвами, фурункулами, гнойниками и порезами. Немного перешила себе мантию. Естественно хоть она и "войн" она все же девушка, поэтому удлинила себе подол мантии. Она теперь как у Снейпа развевается. Подготовила нужные книги для занятий и самое главное - она вчера написала Невиллу и Луне. Те обещали прибыть сегодня вечером. Она сделала порядок у себя в комнате парой заклинаний и предупредила до сих пор напуганную маму о гостях. О, а вот и Невилл трансгрессировал.
- Привет, Джинни!
- Привет, Нев! Как дела? Проходи, чего на пороге стоишь?
Невилл прошел в дом. Он сразу почуял что-то неладное. Огня и веселья в голосе Джинн не было. Ярко-рыжих волос тоже.
Они прошли в комнату Уизли-младшей и дождались Луну. Джинни заперла дверь и поставила Заглушающее заклятье.
- Все знают, - начала Джинн,- что в этом году руководить школой будет Снейп. Тепепь ничего хорошего не жди. Мы должны быть готовы ко всему. И я решила воссоздать Отряд Дамблдора. Гарри, Рон и Гермиона исчезли. Думаю они ищут способ победить этого придурка-который-поменял-имя. И мы должны помочь им, но делать это мы будем в Хогвартсе.
Они обсудили пару мелочей и попрощались.

********************************

14 сентября.
Маггловедение. Преподает Амикус Кэрроу.
- Магглы - тупые существа, скотт, коровы...
- Вы говорите сущий бред, профессор,- жестко начала Джинн, особо язвительно выделяя последнее слово,- магглы такие же люди, как и мы, только без магического ядр...
- Да как ты смеешь!- заорала Амикус,- Круцио!- все взвизгнули. Слизеринцы расхохотались. Нев, Луна и Симус встали рядом с Джинн и каждый пытался перекрыть луч, но Уизли оттолкнула их и встала под луч сама. В тот день она поняла - ОД действительно нужен.

********************************

Все собрались в Выручай-комнате и ждали Джинн. Она должна была прийти с отработки у Кэрроу. Тут дверь откоылась и в комнату буквально влетела Джиневра Молли Уизли. Мантия развевалась за ней, распущенные темно-рыжие волосы тяжелыми волнами падали на спину, вздернутый нос, расправленные плечи, прямая осанка и невероятные карие глаза один взгляд которых способен погубить. Уверенной поступью она поднялась на сцену.
- Итак, все, собравшиеся здесь люди должны понимать, что люди вступившие в ОД должны отличатся как минимум храбростью. Думаю следует начать с истории ОД, так как большинство сидящих здесь - новоприбывшие ученики. Отряд Дамблдора был основан в 1995 году Гарри Поттером, Гермионой Грейнджер, Роном Уизли и мной. Изначально он был просто для того, чтобы учить Защите, но потом лучшие члены отряда вступили в войну с Пожирателями. Так что этоине просто уроки, это определенная коалиция против Кэрроу, Снейпа, Министерства и Волан-Де-Морта,- все вздрогнули,-Так же мы не должны были бояться произносить имя лорда, но по моим данным на него поставили Табу и теперь произносить его нельзя. Я произнесла его здесь, потому что в Выручай комнате никто ничего не засечет. Еще будьте готовы к худшему. Вы должны противостоять Кэрроу открыто. Я не имею в виду кричать на каждом угоу об ОД. Но вселять в детей младших курсов надежду своим поведением, противостоянием обязательно! Поэтому не бойтесь круциатуса. У каждого будут свои обязанности. А сегодня мы начнем изучать заклятие Патронуса. Те кто были здесь в 1995 году должны его знать. Остальные слушайте внимательно.

Она начала объяснять тему. В этот отряд ПОКА входят:

Симус Финниган
Невилл Лонгботтом
Лаванда Браун
Парвати Патил
Терри Бут
Полумна Лавгуд
Чжоу Чанг ( вы не представляеие с какими усилиями Джинн приняла ее, из-за Чанг Джинн даже улучшила заклятье Ябеда.)
Эрни МакМиллан
Джастин Финч-Флетчен
Колин Криви
Деннис Криви
Ханна Аббот
Сьюзен Боунс
И сама Джинни. Вскоре к ним присоединятся все гриффиндорцы от четвертого до седьмого курсов, много пуффендуйцев с пятого по седьмой курс и не меньше когтевранцев. Выручай-комната увеличится и станет вместилищем одновременно и кухни и спален и вообще много чего. Она будет символом сплаченности факультетов, борьбы против зла...


********************************
И возглавлять ОД будут:Нев, Джинни и Луна. Они станут лучшими, пройдут через невероятные испытания, и останутся учителями для всех отрядовцев навечно...

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя