В поместье Малфоев.

381 18 2
                                    

Джинни, Невил и Луна сидели у окна и разговаривали о программе в отряд. На Рождество никого не пустили домой, кроме Слизеринцев. Сейчас они обсуждали письмо, полученное от Гермионы. Письмо было написано, якобы от бабушки Невилла, и просто обычное стандартное, типо ''как дела, что делаешь''. Но как только Невилл до него дотронулся проступили буквы.

Дорогие Невилл, Джинни и Луна,
С радостью сообщу вам, что я и Гарри в порядке. Рон не знаю, он ушел куда-то. Как вы там? Гарри не знает, что я пишу это письмо. Но я решила все же сказать вам одну вещь: мы нашли способ прибить Волан-де-Морта. Скажу три слова: яд, душа, предмет.
Ваша,
Гермиона.
P.S. Джинни прости.

Джинни как сумасшедшая рванулась в библиотеку. Все Рождественские каникулы провела в поисках. Но ничего толкового не нашла.
- Душа в предмете яда? Яд в предмете души?- бормотала она перелистывая страницы.
Спустя неделю после каникул Джинн решилась попросить у МакГоннагл разрешение в запретную секцию. Та его дала даже не спрашивая книгу. Учителя вообще старались помочь ребятам. Однажды застали их посде отбоя идущих с кухни, помогли добраться до спален и добродушно пожелали удачи. Так вот она побежала в запретную секцию, и рыскала там весь день (благо что суббота) и нашла! В одной книге мельком пробежал крестраж. Джинни решила не рассказывать Невиллу и Полумне. Мало ли что. Из них могут выудить информацию, а Джинн все лето училась Окклюменации. Правда из этого мало что вышло.  Но это совсем не важно.
Главное она знала что делать. Ей надо было украсть меч Годрика Гриффиндора. Ей казалось, что такой ценный артефакт им поможет.

Спустя час. Выручай-комната.

- Значит так. Нам надо пробраться в кабинет Снейпа. Меч там. Значит надо всех отвлечь. Криви - вы поведете свои группы к кабинетам Кэрроу, то есть Колин сюда,- она переставила фигурку в другой угол карты Хогвартса, любезно предоставленной комнатой,- а Деннис сюда. Симус, по моим данным,- Джинн кивнула в сторону своих шпионов,- Снейп в подземельях. Твоя задача удержать его там. Возьми
... ммм... Лаванду, Парвати и Ханну с Терри. А я Невилл и Луна проберемся в кабинет директора. Все уяснили?
Услышав положительный ответ она вздохнула и произнесла,- Операцию ''Меч'' объявляю открытой.

Все проходило  удачно. Пароль в кабинет Джинн узнала опять же с помощью шпионов. Луна стояла около коридора, ближе к кабинету стоял Невилл с мешочком незримого расширения, туда надо было засунуть меч. А в сам кабинет зашла Джинн. Они уговорились, что меч отправят с Анонимом. Аноним помогал им очень много раз. И они решили, что и в этот раз поможет. Луна и Невилл уже успели убежать с мечом, и Джинн почти убежала, как вдруг появились Кэрроу.
Они долго пытали Джинн круциатусом и решили отправить ее в Малфой-мэнор. Снейп протестовал, говорил что Лорд не давал разрешения, но потом они получили сообщение, что Уизли не будет лишней. Джинни смотрела на них так надменно, будто это она их в мэнор отправляет.
В общем ее незамедлительно отправили к Малфоям.
********************************

Кстати, вы наверное догадались, что анонимом был сам Северус Снейп)

Но вв не представляете что ждало Джинн у Малфоев....

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя