Лили Эванс проснулась рано, а именно в пять утра. Спалось ей этой ночью очень плохо. А вы бы спали если бы узнали, что умерли лет пятнадцать назад!? Она вчера почти ничего не слышала и не видела. Лили смотрела то на Джеймса, то на Гарри. Джеймс... это самый дорогой и любимый человек в жизни Лили. Вы, наверное думаете, что у них был всего один поцелуй. Но он решил многое. Для Джеймса открыл правду о взаимной любви. Лили он показал, что Джеймс действительно любит ее. Что она для него не игрушка, не трофей, а самое дорогое, что есть на свете. Не доказал ли это их общий сын Гарри? Гарри... Внешне, повадки, мозги - все от Джеймса. Но глаза и сердце у него Лили. Она наблюдала за ним. И не только за ним, кстати. Лили нашла еще одного знакомого ей человека. Снейп... Подлая крыса! А вдруг он и сейчас шпионит за Дамблдором для Волан-де-Морта. А ведь девушка любила его. Как друга, самого лучшего друга. Но он изменился. Его общество, манеры, все под стать Слизерину. И Эванс боялась, что он раскусит ее. Ведь он знает ее больше всех, ее жесты, "характерные признаки Лили обыкновенной" как любила выражаться Марлин. Но страх быстро улетучился и сменился гневом. Лили возненавидела его еще больше. По разговорам Джинн и Гарри он был просто извергом с ее сыном! Джинн... Лили заметила много общего между ними. Рыжие, веселые, умные. И влюбились в двух задорных очкариков с непослушными вихрами. Да, да Джинн любит Гарри Поттера, и Лили это заметила. Еще на праздничном ужине. Он смотрел на нее, пытаясь поймать взгляд. А она не смотрит на него специально, то и дело краснея от пристальных взглядов Поттера. Не отвечает взаимностью. Почему? Отнюдь не известно. Поэтому Лили решила это выяснить. Для этого надо проследить за их поведением, что она и собиралась делать...
Спустя пять дней Лили удалось выяснить кое-какую информацию. Отборочные через два дня, так решил Гарри. Джим и Сириус решили пробоваться. Они сильно сдружились с Гарри и Роном. Люпин и Лили подружились с Герми и Джинн. Смешно, правда. А информация такая, Джинн разговаривает с Поттером холодно, никогда не подходит одна и вообще часто игнорит. А Гарри старается добиться ее расположение, но не так как Джим добивался Лил. Более спокойно и адекватно. Но это только до отборочных...
Спальня мальчиков. Гарри Поттер пришел к Мародерам.
- Эммм... Джон?- нервно спросил Гарри
- Да, Гарри.
- Мне нужна помощь.
- А с чем?- Джеймс заинтересованно посмотрел на нервного сына. Ему хотелось знать проблемы Гарри.
- Помоги мне заполучить расположение Джинн.
Поттер старший поперхнулся воздухом. Его сын не может закадрить девчонку?! С этим надо что-то делать. Но все не так просто.
Гарри рассказал Джиму обо всем. И о поцелуе с Чанг, и о Круциатусе к Джинн от Амбридж, и про игнор и т.д. Поттер младший доверял новеньким. Они стали с ним дружить сразу же, но были какими-то не такими как все. Они спрашивали Гарри не о битвах, как все, а о его жизни. Потерях, переживаниях. Особенно распрашивал этот рыжеволосый Джон, и брюнетка Лия. Это все немного странно, но не суть. Сейчас задача Гарри - Джинн.
А Джеймс подумал об этой Джинни. Она была до жути похожа на Лили. Не только волосами. Ее характер. Точно такой же, как у Лили. Теперь все ясно....
- Да...Сложновато тут у тебя...- пртянул Джим, пока Сириус и Рем вовсю пытались не расхохотаться.
- Ну так что? Есть идеи?- с надеждой спрсил Гарри.
- Тебе надо доказать то, что с Чанг уже покончено. Что ты любишь только Джинн. И желательно при свидетелях.- закончил Джон. Рем посмотрел на него. Он опять? Опять со своими свидетелями? Лили же его уже пыталась научить тому, что быть самовлюбленным дибилом плохо!
- Может стоит романтики, а не свидетелей?- спросил Руберт
- Нет. При свидетелях девушка точно поймет, что нужна парню.
- Да, но это нужно делать уже во время встреч. Когда девушка будет уже твоей, а не так с бухты барахты.
- Да заткнись ты, Роберт!- раздраженно произнес Саймон- Правильно все Джон говорит!
В общем доспорились они до того, что победу одержал Джим, сказав, что лучше заорать в конце отборочных: "Джинн, ты самая лучшая девушка из всех, которых я видел". И Гарри с ним согласился. Да уж, попробовать стоит....Вот только они не знают КАКАЯ реакция их ждет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...