Новая Жизнь

220 12 7
                                    

Пока Гарри переваривал услышанное, Джинни распросила Мародеров о хроносе.
- Так что время мало того что материально,так оно ещё и живое, - а энтузиазмом рассказывал Ремус. Остальные шли рядом. Алан Блэк с интересом рассматривал Джинни и Гарри. В том измерении они были его лучшие друзья. И он не хотел этого менять в этом.
- Гарри
-Привет, Алан, верно? - уточнил Гарри
- Да. Расскажи мне немного об этом мире.
И Гарри приступил. Всё от его рождения до сегодняшнего дня было поведано уже друзьям и родным. С весёлыми комментариями Джинни, разумеется. Эрика и Кэсс слушали с интересом. Тот Гарри был словно их старший брат и они автоматически доверяли и этому. Джулия и Эйлин тоже прислушивались к разговорам, но больше наблюдали. Девочки были умны, как их мама-когтеврана и хитры, как отец-слизеринец. Северус и Маргарет правда любили друг друга и своих дочерей. Но любовь их была тихой и скромной. Скрытой от чужих глаз. В отличии от любви между Сириусом и Марлин. Их дети, Алан и Кэсс были воспитаны, как подобает настоящим аристократам, но это ведь дети Сириуса, как же тут без шалостей и озорства. На них была очень похожа и Эрика. Она была как маленькая Лили, и характером, и мозгами,и внешностью. Но чёрные волосы, карие глаза и озорное сердце выдавали ей Джеймса. Этот задор просыпался в самый неожиданный момент. Неожиданный абсолютно для всех....
- Эрика, Джулия и Кэсс должны были в этом году поступить на 5 курс. Эйлин на шестой. А Алан уже закончил седьмой, но документа при нем не имелось, поэтому его придётся доучиваться здесь, - сообщила Лили, когда речь зашла о Хогвартсе. Джинни и Гарри собирались доучиваться ещё год, поэтому обрадовались, что будет столько знакомых лиц.
- Да уж. Гарри, карта у тебя, - усмехнулся Алан, посмотрев на него хитрющими глазами.
- Мародеры 2.0, -засмеялся Гарри. Джинни закатила глаза, когда Гарри шепнул Алану "И мантия при мне".
Тут Фред посмотрел на время.
- Ого, уже девять. Пора домой, иначе мама убьёт, правда Джинни.
- Тебя уж точно она никогда не убьёт. А вот мне и правда попадет. Так что предлагаю навестить Нору.
Ребята, и уже не очень ребята,а скорее взрослые (хотя никто бы в здравом уме не назвал бы Сириуса взрослым), трансгрессировали в Нору. Точнее в болото рядом. Все мокрые и злые они дошли до домика и высушили себя с помощью палочек.
Дверь открыл Артур Уизли, и опешил от увиденного....

Спустя час все уже весело смеялись. Приехал новый министр Магии - Кингсли, профессор МакГоннагл, в общем весь оставшийся орден Феникса.
- Документы мы восстановим. Что касается ваших посмертных наград, мы выдадим их вам завтра, неудобно будить нотариуса сейчас, Майкл очень любит спать, - усмехнулся Кингсли,- так же Поместье Поттеров будет  восстановлено, как и Поместье Блэков...
- Стоп,- перебил Гарри, - Какие поместья?
- У чистокровных семей, чьё имя имеется в Книге Лордов, помимо дома должно быть поместье, куда волшебник может принимать гостей. Знаю, глупости, но обязанность есть обязанность,- объяснил Сириус.
- И да, мистер Уизли, должен вам сообщить, что мне пришло письмо о зачислении вас в Книгу за особые заслуги, - министр порылся в вещах и достал конверт, - от имени временного председателя - Драко Малфоя.
Джинни и Гермиона улыбнулись, им нравились изменения в слизеринце.
- Видимо Тори на него хорошо влияет, - шепнула Джинн. Они с Асторией и Дафной пообщались несколько недель назад, в Хогвартсе. Девочки показались им приятными.
- Ну чтож, а пока все выспитесь у меня,- даже не предложила, а приказала Молли. Какое счастье навалилось на её семью.....

Спустя неделю.
- Гарри! Вставай, солнце, пора завтракать.
Парню было очень непривычно слышать голос материи каждое утро, наслаждаться общением отца, играть с сестрой.....
Его размышления прервал...олень!?
- Пап, что ты опять натворил,-засмеялся Гарри.
- Тихо! Я играю с твоей сестрой в прятки. Она тоже приняла свою анимагическую форму и прячется....
Эрика была анимагом от рождения. Лань - её патронус и соответственно анимагическая форма. Гарри эта лань очень нравилась. Роскошная, красивая, стройная...и с ней было очень весело. Мародерка, как и Кассандра Блэк. Холодная аристократка на первый взгляд, но стоит узнать её поближе и все... Вы начинаете замечать огонь в её серебристых глазах.
Вскоре Лили погнала всех за стол. Строгая, но весёлая, она как покорила сердце Джима 23 года назад, так и не отпустила. Он смотрел на неё влюбленным взглядом того мальчишки, завороженного такой красотой.

Алан Блэк проснулся и решил сразу же зайти к Поттерам. Он заскочил на кухню поесть и получил нагоняй от Марлин, за то что не следит за своим здоровьем.дал пять Кэсс и выбежал из дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя