И все-таки одиночество...

306 14 0
                                    

Работа в ОД шла полным ходом. Ребята уже начинали проходить программу ЖАБА. Джинн была очень довольна своими учениками, но сегодня ее немного разочаровали когтевранцы.

Два часа назад.
- В этой войне нам запрещается использовать три заклятья:  Авада, Империус, Круциатус...
- Но почему?- прервал Джинни Терри Бут.
- Иначе мы уподобимся им, вы понимаете? Как тогда нас различить? Если добро и зло используют одни и те же меры, то все сольется воедино и война не будет иметь смысла.
- Но ведь мы проиграем!- воскликнула Чжоу Чанг.
- Возможно,- согласилась Джинн,- но мы проиграем борясь, а если мы будем использовать их заклятья, то получится, что мы сдались.
- Тогда скажу иначе,- произнесла Чанг,- мы умрем!,- рявкнула она.
- Как по мне, так лучше умереть!- не сбавляя тона сказала Джинн,- Неужели вы не понимаете! Внутри каждого человека живет лучик, душа. Если вы будете убивать, пытать или подчинять она разорвется на мелкие кусочки. И вы станете черствыми, противными и жестокими. А разве за это мы боремся!  Поймите мы боремся не за то, чтобы эти Пожиратели и Волан-де-Морт исчезли, а за то чтобы исчез их порядок, их устой.
Похоже ей удалось вселить уверенность в Чжоу и Терри, а еще уважение к себе в остальных членов Отряда.

Конец.

Кстати члены Отряда помогали мадам Помфри. Зельевары, коих было немало, во главе с Джинн готовили нужные зелья, ведь и младшим курсам доставалось. Их тоже пытали Круциатусом и им нужна была мед.помощь. Многие успокаивали детей. Иногда не просто у больничных коек, а еще и своим примером. Симус Финниган к примеру при людях (первые-вторые курсы) взорвал навозную бомбу прям у кабинета Кэрроу, а потом так быстро удрал, что Алекто так и не узнал кто это сделал. Большую часть своего времени Отряд проводил в Выручайке. Кто-то таскал еду с кухни, кто-то ходил к Аберфорту. Делали все, чтобы выжить.

Но за этими проблемами и делами Джинн не забывпла о друзьях. Где они, что с ними. В конце прошлого года Гарри порвал с ней. Ну не может она его забыть. Сядет у окна, возьмет гитару и начнет петь. Это - грусть, это - одиночество...

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя