1976 год

502 28 4
                                    

Джеймс Поттер сидел на диване в гостинной Гриффиндора и ждал Сириуса с отработки. Он думал о ней. Самой классной, лучшей, прекрасной в мире девушке, по-имени Лили Эванс. Ну почему она ему отказывает? Люпин объясняет это вызывающим характером Джеймса. Ну может есть немного, но неужели это плохо! В общем он ломал себе голову, что же все-таки надо сделать. Как вдруг дверь в грстинную открылась. Точнее открылись сразу три двери. Из одной вошел Сириус, из другой Ремус, а из третьей Лили с Марлин. Марлин- голубоглазая шатенка, девушка Сириуса. Настоящая, и, как говорит Блэк не пустышка. Ремус вышел, чтобы позвать Джеймса спать, а Марлин пришла за Сириусом, да еще и Лили с собой захватила под предлогом: "Там и твой Джмс будет!" Лили отпиралась, но кто устоит против Марлин МакКиннон. Эти две девочки сдружились в библиотеке на первом курсе. И нашли в себе много общего. Хотя бы то, что обе магглорожденные. Также они дружат с Алисой Стоун- миловидной девочкой со светлыми короткими волосами и карими глазами. Алиса встречалась с Френком Долгопупсом - нуклюжим, но очень веселым парнем. Так вот, эта пятерка встретилась в гостинной Гриффиндора, и только Джеймс хотел поздороваться, как посреди гостинной появился какой-то свет. Через мнгновение там оказался старец с длинной белой бородой и ослепительными зелеными глазами.
- Здравствуйте! Меня зовут Хронос, и я - повелитель времени, ибо я само Время! Вы удостаиваетесь чести пять раз пропутешествовать во времени! С помощью этого!- старец бросил что-то на пол- Объясню почему именно вы. Вы одни из самых лучших волшебников своего времени, и с вашей помощью мир может быть спасен в будущем!
Старик исчез. Ребята подошли к тому предмету, который кинул Хронос. Это была стеклянная  пирамидка с горизонтальными песочными часами в которых фиолетовый песок.
- Вы поняли, что это было?- медленно и тихо сказал Люпин.
- Да, Лунатик, я видимо заснул, пока ждал Сириуса.- пробормотал Джеймс
- А я, наверное, на зельях сварила галюцинационное зелье, а не живую смерть.- прошептала Марлин.
- А я просто сильно утомился на отработке, вот и мерещится всякая фигня.
- А я поняла!
Все удивленно посмотрели на Лили.
-Что ты поняла?
- Что мы действительно можем переместится во времени! По-настоящему! Хоть на двадцать лет, хоть на...
Не успела Лили договорить, как услышав слово "двадцать лет" пирамидка завертелась, ее песок сделался ярко-золотым и наши ребята оказались в... гостинной Гриффиндора?!
- Эмммм...., что-нибудь поменялось?- произнес Ремус
- Да нет вроде,- ответил Сириус
- Предлагаю сходить к директору!- бодро сказала Марлин.
- Согласна,- согласилась с ней Лили.
- Тогда пошли,- весело произнес Джеймс. Он всегда поддерживал идеи Лили и ее подруг.
Они дошли до Дамблдора. Он, всегда спокойный и рассудительный человек, человек-который-всегда-все-знает, поперхнулся воздухом, вылупил глаза до размеров галлеона, грохнулся с кресла и разбил какую-то стеклянную сферу.
- Вы...- не своим голосом прошептал Дамблдор,- не может быть! Джеймс, Лили, Сириус...
-Ага. А еще тут есть мы с Ремусом,- раздраженно произнесла МакКиннон.
- Да, мисс МакКиннон. А теперь потрудитесь объяснить, что же произошло,- своим обычным голосом спросил директор.
Ребята рассказали все как было. Во время рассказа Дамблдор задумчиво почесывал бороду, а под конец убил всех своей фразой,
- Вы в 1995 году.
Мародеры, Лили и Марлин попадали на кресла, любезно предоставленные Дамблдором.
-И что же нам делать?
- Жить здесь, пока Хронос не решит отправить вас обратно. Но вам нужно придумать себе имена.
- Я буду Лия Эшлин!- первая закричала Лили.
- Я - Джон Поллур,- следом сказал Джеймс.
- Я - Саймон Боулс,- произнес Сириус.
- Я буду Мэри Марлс,- сказала Марлин
- А я - Роберт Лайрон,- зате произнес Ремус
- А где мы будем жить?- спросила Лили
- Вы с мисс МакКиннон будете жить с Гермионой Грейнджер, Джиневрой Уизли...
- Это случайно не дочь Артура Уизли?- спросил Джеймс. Уж он-то помнил того помешанного на магглах весельчака-старосту Уизли.
- Именно. А также с Парвати Патил и Лавандой Браун. Вам и вашим друзьям, мистер Поттер, будет предоставлена собственная комната.
- Спасибо, сэр.
- А, и еще следует вас предупредить. Вы встретите много интересных лиц,- загадочно блестнул голубыми  глазами Дамблдор.
Вот такими огорошенными вышли наши путешественники.
- Ну и попали же мы!- воскликнул Джеймс.
- Не то слово,- сказала Лили,- не то слово...

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя