Джинн шла на отборочные. Она с прошлого года в команде, а сейчас вступает снова. Уверенная в успехе, гриффиндорка заходит в раздевалку и...
То что она увидела не поддается объяснению. Целая толпа девок! Они на метле-то ниразу не сидели! Тут до нее дошли обрывки фраз.
- Вы не знаете, у Гарри нет подружки?
- Говорят он бросил Чанг в прошлом году.
- Думаете у меня есть шанс?
Она была просто в шоке. Они все сюда из-за Поттера пришли! Ха, ха и еще раз ха! Как сейчас Гарри разозлится...И Джинн была права. Больше половины участников вообще будто метел не видели! А некоторые были с других факультетов! К концу отборочных состав команды был:
Вратарь: Рон Уизли.
Ловец: Гарри Поттер.
Охотники: Джинни Уизли, Кэти Бэлл, Мэри Марлс.
Загонщики: Джон Поллур, Саймон Боулс.
Постоянная группа поддержки: Гермиона Грейнджер, Лия Эшлин, Роберт Лайрон.
Под конец у Гарри чуть подсел голос, а все остальные просто устали. Джинн под руку с Герми, Мэри и Лией уже собиралась выходить с поля, как вдруг...
- БУМ!!!
Салют из тысячи огней взорвался над полем и голос Гарри заорал:
- Джинн, ты самая лучшая девушка, которую я видел!
Джинн готова была взорваться! Она хоть и была отчаянной гриффиндоркой до мозга костей, но все же девушка! И она любит романтику, а не дешевые панты перед всеми, мол смотрите-как-я-девушек-кадрю!
И когда Поттер пришел за "порцией обнимашек" получил звонкую пощечину.
- Ненавижу тебя, Поттер! Ненавижу!!!!!!!! Ты! Я думала на тебя не подействует минестерство со своими "Гарри Поттер-избранный"! Но оказалась не права! Что? Получил, что хотел? Теперь весь Хогвартс знает, что Поттера отшила какая-то Уизли! Ты ни во что не ставишь мнение других!
С этими словами Джинн вылетела с поля. Она знала, что половина слов про "мнение" неправда, просто ее понесло. Значит с Чанг можно рестаранчики, поцелуи, а как Джинн, так сразу взрывы?! Она тоже девушка!Лили обдумывала действия Гарри и Джинн. Копия они с Джимом! Кстати она могла поспорить на что угодно. Это Джим подсказал Гарри идею салюта. Кое-кого ждет серьезный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...