Новоприбывшие грифиндорцы сели за стол своего факультета и начали осматииваться по сторонам. Тут к ним подошли две девушки.
- Привет! Я - Джинни Уизли, а это моя подруга - Гермиона Грейнджер.
Ребята естественно изменили внешность. Им дали запасы оборотного зелья каких-то учеников-магглов из Манчестера. Теперь Лия (Лили) стала стройной брюнеткой с красивыми, большими, карими глазами. Мэри (Марлин) сероглазой блондинкой. Роберт (Ремус) из светловолосого парня с теплыми карими глазами превратился в шатена с зелеными глазами.Джон (Джеймс) превратился в рыжеволосого(!), голубоглазого парня с мягкими чертами лица. Саймон (Сириус) стал вообще очень странным. Вы когда-нибудь видели беловолосого(! Я серьезно. Волосы были белоснежными!) парня с желтыми глазами? Нет? Ну и отлично. Поэтому Джинн не могла в них никого узнать. А вот Лили уставилась на Джинн с мистическим ужасом, но успокоилась. Ей вдруг показалось, что она в зеркало смотрит, а потом увидела карие глаза и успокоилась.
- Привет! Я - Лия, а это мои друзья Мэри и Роберт.
- А мы?!- возмутились Джон и Саймон.
- А вы этого еще не заслужили,- засмеялся Роберт.
- Ясно. О, а вот и Гарри с Роном!- воскликнула Джинн, когда подошли вышеупомянутые гриффиндорцы.
Гарри и Рон сели рядом с новенькими, которые уставились на них также, как ми Лили уставилась на Джинн. Копия Джеймс! Кроме глаз...
- Привет! Я - Рон Уизли.
- А я - Гарри. Гарри Поттер.
Ну все! Это последняя капля!
- Извините нас, но мы на минуту,- сказал Джеймс и,схватив за рукав Сириуса выбежал из большого зала.
- Это мой сын! Сириус, ты меня слышишь?! Это мой сын!
- Да, Джеймс! Мы все поняли что это твой сын. Мне интереснее кто мать...
- У него глаза не мои а...
Парни задумались. Ярко-зеленый цвет...
- Лили?!- хором произнесли оба.
В это время, в большом зале Лили изучала Гарри и поняла... Пробормотав что-то невразумительное, она пулей вылетела из зала. И наткнулась на Поттера. На этого чертового Поттера, который судя по удивлению тоже все понял.
- Джеймс...- прошептала Лили.
- Лили, я ничего не понимаю. Это мой сын...
- Это наш сын Джеймс,- поправила его Лили.
Вдруг Джеймс подхватил ее и начал кружить.
- Что ты творишь?!- закричала она.
- Ну я...- промямлил Джеймс.
Почему-то в этом году он стал менее самоуверен и импульсивен, что несомненно радовало Лили. И она решила дать ему шанс.
- Продолжай, мне нравится,- расхохоталась она ( больше над выражением лица Джеймса, чем над своими словами). Джеймс опять закружил ее и вдруг поцеловал. Она уже думала оттолкнуть его, но губы Джеймса оказались такими мягкими и....родными, что она не смогла. А Сириус по-тихому пошел рассказывать все Рему и Марлс.
- И как я вышла за тебя?-через минуту хохотала Лили. Они шли через большой зал к своему столу. Сели и начали разговор.
- Гарри, а ты можешь нам о себе рассказать?- в лоб сказал Джеймс. Лили с укором на него посмотрела, мол "кто так начинает-то".
- Как?! Вы не знаете?- спросил Рон. Его взглядом удостоила Гермиона.
- Нет,-ошарашено посмотрела на ребят Лили. Как будто о Гарри должна знать вся Англия.
- Ну....Мои родители.... эммм...- промямлил Гарри.
-Хочешь я расскажу?- спросила Джинн.
- Да, давай.
- Вы знаете кто-такой Волан-де-Морт?-начала Джинни.
- Да, слышали о нем пару раз, но только немного,- ответил Ремус. Он помнил эти таинственные исчезновения магглов, и имя этого волшебника в Пророке.
- В общем этот ужасный волшебник терроризировал Англию шестнадцать, семнадцать, восемнадцать лет назад. Все из-за его ненависти к магглам и магглорожденным. А и ,конечно, эта дибильная чистота крови. И вот однажды одна прорицательница Сивилла Трелони (будь она проклята!) сроздала пророчество о том, что этого волшебника сможет победить мальчик. И этот мальчик - Гарри. Нормальныи и адекватные ЛЮДИ не верят во все, что скажут, а когда это пророчество донесли до этого СУЩЕСТВА по-имени Волан-де-Морт, у него появилась мания. Она заключалась в желании убить Гарри. И вот в Хэллоуин 1981 года эта скотина зашла в дом Поттеров. Джеймс Поттер - отец Гарри постарался задержать его, но долго не простоял. А потом СУЩЕСТВО забралось в детскую Гарри, но благодаря тому, что его мать пожертвовала жизнью ради сына, оно отправилось в нокаут на тринадцать лет. А год с лишним назад вернулось,- закончила свой рассказ Джинн.
Во время рассказа ребята становились бледнее и бледнее.
- А у тебя кто-нибудь остался? Ну там друзья отца и все такое?- спросила Марлин.
- Ах да! Мы забыли про друзей! Мои родители наложили Фиделиус на дом! И сделали изначально хранителем Сириуса Блэка, но потом решили сделать хранителем крысу Педдигрю и зря, потому что тот предал их Волан-де- Морту!- вырвалось у Гарри- С тех пор Сириус тринадцать лет провел в Азкабане,- Сириус дрогнул,- А в прошлом году был убит Беллатрисой Лейстрейндж во время Битвы в Минестерстве! Это был мой крестный! А Ремус ищет работу из-за своей пушистой проблемы,-уже спокойнее сказал Гарри.
Все были в шоке. Не могли переварить сказаное. Просто не могли.
-Извини. Что заставили вспомнить. Ответь на последний вопрос, кто еще умер на этой войне?- вежливо попросил Джеймс
-Ничего. Я привык. На войне умерли братья Фабиан и Гидеон Пруэтты, Марлин МакКиннон, Дорказ Медоуз, Карадок Дирборн, Бенжи Фенвик и....ах да еще Эдгар Боунс. Но это только те, кого я знаю.
Ребята были в шоке. Ужин закончился и сейчас они встали из-за стола. Им надо было все преросмыслить... В живых остался только Рем! Война назревает! А сейчас ночь. Пора заснуть их бедным головам, ведь завтра начнется новый, очень интересный учебный год...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...