Разоблачение или война началась.

383 23 0
                                    

Лили сидела у себя в комнате. Как хорошо! Гарри и Джинни вместе, Рон с Герми и все матчи по квиддичу выиграны! Кстати Гарри с Джинн помирились очень неожиданно...
Воспоминания.
Матч по квиддичу Гриффиндор Когтевран. Гриффиндорская гостинная. Вы когда нибудь видели десятерых ребят, которым лет шестнадцать, прыгающих до потолка и орущих: "Выиграли! Выиграли!"
Нет? Тогда вам надо было сюда. Они кричали, бесились, настроение было лучше некуда! Как вдруг кто-то зашел. Это Гарри вернулся с отработки у Снейпа.
- Выиграли!- заорал Рон.
- Кубок наш!- присоединились Сириус с Джимом..
А Джинни летела со всех ног, чтобы просто обнять Поттера и поздравить с победой факультета, а тот взял ее и поцеловал! Лили была в очень приятном шоке. Наконец-то. Она прекрасно знала, что Джинн давным -давно все простила, просто ей мешала ее дибильная гордость. И вот сейчас они стоят и целуются. И, конечно, будут встречаться. Лили почти никогда не видела ТАКОЙ любви. Один за другого жизнь отдать может. Они будут жить долго и счастливо...

Они с Джимом давно подумывали все рассказать ребятам. О том кто они и как здесь очутились. И скоро им выпал такой случай...

- Джим, я думаю уже сейчас можно,- сказала Эванс
-Да, Лили, пошли.
Ребята спустились к Гарри, Рону, Герм и Джинни.
- Нам надо вам кое-что рассказать,- начала Лили,- дело в том, что завтра мы уезжаем...
- Куда?- спросил Рон.
- Неважно. В общем мы не те кем показываемся, на самом деле мы...
Лили рассказала всю историю. Гарри порывисто обнял родителей. Рон пожал всем руки. Гермиона  расспросила о хронометре, а Джинн смутилась и сказала Лили
- Миссис Поттер, приятно познакомиться.
На что все засмеялись. Они провели остаток дня в веселой компании и конечно радостно и счастливо. На следующий день путешественники во времени отправились в очень увлекательное приключение, о котором вы узнаете чуть позже.

- Джинн, Герми, возьмите эту сыворотку и раздайте Невиллу и Луне. Патрулируйте коридоры, я пошел к Дамблдору!- приказал Поттер, перед своим первым заданием.
Ребятам пришлось повиноваться.
Н

очью они с Невиллом и Луной распределяли обязанности. Луна с Гермионой должны были дежурить у кабинета Снейпа. А Джинни, Рон и Невилл следить за Малфоем с помощью Карты Мародеров.
Команда Рона.
- Джинн, ты видишь его?
- На башнях его нет, как и на первых трех этажах сверху, Рон.
- В гостинной Слизерина, да и вообще в подземельях его тоже нет.
- Спасибо, Невилл. И на остальных этажах его тоже нет.
- Тогда он в Выручай-комнате.
Ребята побежали к Выручай-комнате.
Спустя час.
- Вот он!
Ребята нашли Малфоя. Он выходил из комнаты с уродливой Рукой Славы. Ребята пошли за ним, а потом вдруг все растворилось.
- Блин! Перуанский порошок Мгновенной тьмы! Я еще поговорю с Фредом и Джорджем о том кому они продают свои товары!- гневно воскликнула Джинни.
Так они и не нашли Малфоя, но наткнулись на Ремуса и Тонкс. Те патрулировали коридоры. Ребята рассказали им все.

Команда Гермионы.
- На самом деле мозгошмыги не столь неприятны, сколько...
Гермиона бесилась. Уже кучу времени они торчат у кабинета Снейпа и болтают о мозгошмыгах ( она готова была прибить Джинни, которая решила, что Герми будет работать с Луной). Как вдруг увидели Флитвика, бегущего к кабинету  зельевара. Он даже не заметил девчонок. Спустя минут пять Снейп выбежал из кабинета и сказал, что у Филиуса обморок. Девчонки забежали в кабинет.


Потом началась драка.
Это было что-то. Рон боролся усердно и из его палочки вылетали мощные разряды магии. Гермиона сражалась как Люпин. Спокойно, но метко. Луна же боролась странно. Невилл аж язык высунул, до того напрягся. А Джинн боролась... Если на нее взглянуть тебе и в голову не придет, что она борется. Она будто танцевала в вихре магии. Пожиратели не воевали так искусно, как она.
Но вскоре Пожиратели куда-то убежали. Все происходило очень быстро. Джинн, Рон и Герми побежали в больничное крыло. К Биллу. Люпин сказал, что его покусал оборотень Сивый. Скотина! Джинн и Рон поклялись все зубы ему выдрать! Потом были сцены с Люпином и Тонкс и с Флер и Биллом. Но почти самое страшное с Джинн произошло на похоронах Дамблдора.

- Джин.
- Да, Гарри.
- Нам надо поговорить. Просто пойми, нам нужно расстаться.
Джинн как ножом порезали. Холодно, как только можно (ее бабушка, мама Молли, в конце концов Блэк, поэтому Джинн и передались способности аристократки) она спросила.
- И все это, конечно, по возвышенным причинам,- криво усмехнулась девушка. Гарри от этой усмешки хотелось убежать куда подальше.
- Я не хочу тебя терять,- вырвалось у парня,- просто Волан-де-Морт может использовать тебя, как приманку. Он может залезть в мои мысли. Со мной тебе будет не безопасно.
- Но и без тебя тоже!- Джинн не заплакала. Просто отпустила. Просто разрезала себе сердце на части. Просто конец...

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя