Операция "Джинни Поттер"

385 23 0
                                    

Лили шла в гриффиндорскую гостинную с не очень плохим настроением. Ну почему Джим не учится на ошибках?! Да еще и советует свои "идеи" Гарри! Совсем не умеет ухаживать за девушками!
Она шла с Джинн, Марлин и Гермионой. Гермиона читала толстенный фолиант Истории Хогвартса. Марлин бросала испуганные взгляды то на Джинн, то на Лили
На Джинн, потому что та смотрела яростно-свирепо-высокомерным взглядом на стоящую неподалеку Чжоу Чанг. Нет, не смотрела. Она испепеляла ту взглядом. Джинн рассказывала еще в начале октября о том инцеденте с пыткой. Теперь все девчонки-гриффиндорки ненавидели Чжоу. На Лили потому что та была зла на Джима. А это никогда хорошим не кончалось.
Они дошли до гостинной. Там сидели Гарри, Джон, Саймон, Рон и Роберт. Рон не разговаривал с другом пару недель после отборочных, но потом махнул на это рукой и стал вместе с Гарри изучать новую книгу Принца.
Лили знала кто этот Принц. Это несравненный Северус Снейп. Он подозревал Лили в чем-то, оставлял после уроков, но львица неплохо владела окклюменцией. И это не совсем помогло. Снейп зашел в кабинет Дамблдора именно во время принятия нового зелья детьми. И успел заметить Лили. Потом рассказал ей все о себе. Совсем все. Лили его простила, но сказала, что либо они друзья, либо никто, так как она любит Джима. Снейп решил смириться.
Так вот, они, игнорируя парней (кроме Марлс и Лили. Марлин пожала плечами, мол "прости Сириус, но дела", а Лили предупредила об этом Джима заранее) прошли в спальню девочек.
Придя в спальню Лили наконец решила задать интересующий ее вопрос.
- Джинн, а что у тебя было с Гарри?
- Ничего. Мы были друзьями,- нехотя и немного раздраженно ответила та.
- Я же вижу. Ты что-то испытываешь к нему...
Вот так Лили злила Джинн все больше и больше. И наконец вспыльчивый характер гриффиндорки дал о себе знать.
- Отлично! Давайте! Я расскажу вам все! Еще с первой встречи он стал мне нравиться! А, увидев его раны на четвертом курсе, я вообще поняла, что жить без него не могу и беспокоюсь о нем сильней, чем о родных! Влюбилась в него до беспамятства! А на пятом курсе увидела, как он целовался с Чанг на восьмом этаже! Это было хуже Круциатуса! С тех пор я решила: ни за что не давать себе в него влюбиться!
Джинн тяжело дышала, будто пробежала стометровку. У Лили и Марлин челюсть валялась где-то на полу. Теперь все ясно!
- Но он же любит тебя! И доказал это тогда, на отборочных! А ты с ним до сих пор не общаешься.
- Не думаю, что он любит меня,-криво усмехнулась Джинн,- он всего лишь хочет заполнить пустоту, оставшуюся после Чанг. Но если честно я его уже давно простила...
Лили и Марлс завизжали. Герми закатила глаза.
- Урааа!- кричала Лил.
- И не надейтесь!- рявкнула Джинн,- он делает только хуже тем, что так дибильно-громко подкатывает. И хотя я его простила,  все равно буду отказывать, пока он не изменится.
Лили знала что делать. Она сейчас на  всех парах мчалась к Джиму, чтобы все обсудить и начать операцию "Джинни Поттер"...    




********************************



Они об этом не знают, но название действительно пророческое...

Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя