Через две недели свадьба Флер и Билла. Джинн сидела у себя в комнате и колдовала. Ей семнадцать и она месяц осваивает заклинание незримого расширения. Теперь ( не без помощи близнецов) у нее есть коробка 4×4×4 см, в которую вмещаются все ее зелья. От Костероста до Оборотного. А в ее сумочке, почти вся библиотека Хогвартса. Более пятиста книг! Побила рекорд даже Гермионы Грейнджер! День рождения у Гарри. Джинн долго думала что ему подарить и решила: рюкзак напичканный этим же расширением и поцелуй. На который она решалась дольше. Сейчас он придет. Она позвала его.
- Джинн, ты звала?
- Да. Я хотела подарить тебе кое-что,- она вытащила рюкзак.
- О, спасибо! Не стоило тратить де..
- Деньги я не тратила. Лишь обновила старый рюкзак Фреда и расширила его,- улыбнулась Уизли,- И еще кое-что.
Она подошла к Гарри, привстала на цыпочки и поцеловала. Он не отогнал ее! Ответил! Она счастлива...
Ее счастье было прервано, когда кое-что зашло в комнату и выперло Гарри. Этим кое-что оказался Рон.
Свадьба Билла и Флер.
- Уходите! Они близко!- сказал патронус Кингсли.
Почти все трансгрессировали. Герм, Рон и Гарри тоже. Джинн закричала, но не догнала их. Последнее что она видела- виноватые глаза Гермионы.
Они вернулись в новую Нору. И Джинн только что поняла ужас ситуации. Самый дорогой для нее человек ушел от нее. Подруга и брат с ним. Она одна поедет в Хогвартс.
И тут случилось неожиданное. Ее ярко-рыжие волосы потускнели, карие, почти оранжевые глаза стали темно-коричневыми. Она гордо расправила плечи и вздернула носик. Теперь отрядом Дамблдора будут руководить они с Невиллом и Луной. Война беспощадна. И если Гарри и Рон с Герми разыскиваются официально, то подпольно в Хогвартсе будут воевать гриффиндорцы.
Она спустилась вниз. К матери. Та разбила тарелки при виде ее. Джинн помогла маме все убрать и вышла в сад.
- Нет,- прошептала Молли,- Артур!-позвала она.
Мистер Уизли прибежал. И Молли начала рассказ.
Сама Молли - урожденная Пруэтт, а мать ее происходила из рода Блэк. А именно Анабелла Блэк/Пруэтт. Естественно ее выжгли с семейного дерева, но в ночь, когда родилась Джинни, звезды сложились в копию семейного древа Блэк и Голос начал говорить. Это было пророчеством. Если Уизли рожденная в эту ночь испытает боль душевную, отчаяние, то станет она аристократкой. В ней исчезнет огонь, а появится лед. Она останется верной подругой, но до окончания этой болезни будет гордой аристократкой, способной повести целое войско.********************************
Вскоре она поведет воиско. Но никто об этом не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...