Платформа 9 и 3/4. Джинн Уизли, болтая с Гермионой Грейнджер не замечает (или делает вид, что не замечает) пристального взгляда Гарри Поттера. Мальчик за лето понял, что ему нужна она. Гарри, однажды, лёг в постель, вспоминая моменты прошедшего дня, и поймал себя на мысли о Джинн. Потом он начал прокручивать воспоминания, связанные с ней. И понял, что она ему нравится. Почему он раньше об этом не подумал? Потому что видел в ней друга, а не девушку. Он знает, что Джинни помнит тот его поцелуй с Чанг (будь он проклят!) но надеется на лучшее. Джинн же все-таки замечает его взгляд, и от этого тепло разливается в сердце... Но нет. Она решила. Джинн уверена, что Гарри лишь хочет заполнить пустоту, образовавшуюся из-за Чанг. А потом он с ней помирится, а Джинн бросит. Поэтому девочка не хочет связываться с Гарри. Гермиона и Рон идут в вагон старост. Эта та еще парочка! Один любит другого, другой первого, но ни в какую не признаются! Джинн пошла в свободное купе и вытащила гитару. Скоро к ней подоспели ее друзья - Невилл, Луна. И она начала петь песню: Just like fire. Огонь... Это самая подходящая стихия для Джинн. Огненно-рыжие волосы, неугасающий оптимизм и конечно неутомимый дух авантюризма! Девочка-пламя. Так однажды прозвал ее Симус на третьем курсе. И сейчас, когда она исполняет припев, около купе столпились почти все гриффиндорцы, кучка пуффендуйцев и пара когтевранцев. Одни подпевали, а некоторые барабанили в аккомпанемент. И тут подошел он. Гарри Поттер зачаровано смотрел как Джинн исполняет свою песню. После окончания песни, когда все разошлись он сделал ей комплимент насчет "творения", а она отчаяно пытаясь не краснеть, говорит ему "Спасибо". Вот в такой приятной обстановке, несмотря на атмосферу в стране, Джинни и Гермиона доехали до Хогсмида. Чего не скажешь о Поттере. Как выяснилось он столкнулся с Малфоем. А это никогда добром не кончится.
Все расселись в Большом Зале, и Дамблдор заговорил:
- Сегодня к нам в школу переводятся пятеро новеньких: Лия Эшлин, Мэри Марлс, Джон Поллур, Саймон Боулс и Роберт Лайрон. Сейчас они пройдут распределение вместе с первокурсниками.
Все пятеро оказались на Гриффиндоре. Очень странными оказались их имена. Джинни улавливала какой-то смысл, но потом бросила это дело, разозлившись на себя. И никто не знал как, откуда и почему переселились в Хогвартс эти люди. И никто даже не подозревает НАСКОЛЬКО эта история таинственна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...