Но вдруг однажды...
Прошел где-то месяц с того момента поцелуя Гарри и Чжоу. Они даже в Хогсмид пару раз пошли. Гарри удивлялся поведению Джинн. Она вела себя странно. Много времени проводила в библиотеке, мало с друзьями. Конспекты, планы и все что нужно на ОД, приходили от нее по почте. Одна она никогда к Поттеру не подходила. И вот сейчас она одна шла из библиотеки.
- Мисс Уизли!-вдруг позвала профессор Амбридж.
- Да, профессор, - устало ответила Джинн. Как же она ненавидела этого недопрофессора! Идиотка из минестерства! Розовая кошеманка! И еще много нелестных эпитетов можно сюда подобрать.
- Пройдемте в мой кабинет!
Они шли молча. Амбридж не удосужилась назвать даже причину наказания. Вот уже ее кабинет. Фуууу! Опять этот розовый. До появления этого профессора Джинни терпимо относилась к этому цвету, но сейчас она его люто возненавидела.
- Итак! Отвечайте на мои вопросы! Что вы с дружками творите каждый день! Вы где-то пропадаете, и я подозреваю вы что-то замышляете!- взревела Амбридж. Дамблдор позаботился о том, чтобы у нее не было сыворотки правды.
- Я вам ничего не скажу!- ввхватила палочку Джинн
И вдруг "Экспеллиармус!". Кто-то сзади крикнул. И Джинн поняла. Амбридж не одна. Там стояли Малфой, Крэб, Гойл и Забини.
- Что, Джинни? Точно не расскажешь? Может быть все таки ты отомстишь Поттеру?- начал, манерно растягивая слова, Малфой.
- С чего бы это?- огрызнулась Уизли
- Ну, мы все знаем, что он с Чанг. А также я где-то год назад слышал, что ты в него влюблена. Расскажи, и ты ему отомстишь...
-На меня не подействует это, Малфой! Я ненавижу тебя и твоих подпевал! И я ни за что вам ничего не расскажу!- закричала Джинн.
- Отлично!-закричала Амбридж
Круцио!
Вам знакомо то чувство, когда вам переламывает все кости разом, кровь в венах стынет, превращаясь в острые осколки льда, во всех частях тела, боль будто после пресса. Нет. Вот и отлично. А Джинни Уизли оно стало знакомым сейчас. Она кричала, извивалась, но ничего не рассказала. И спустя час ее оставили и пошли за другой добычей. Она ничего не осознавала. Ее била дрожь. Последнее, что она увидела- Чжоу Чанг, которая без всякого круциатуса выдала им тайны и начала покрываться волдырями...Их бросили на пол Выручай-комнаты. Чанг подошла к Поттеру, но тот ее грубо оттолкнул. Они донесли Джинн до больничного крыла. Через две недели она оправилась.
Конец воспоминаний.
А сейчас должен трансгрессироать Гарри. К ним домой. В газетах пишут, что он Избранный и все такое, но Джинн одна из немногих, кто знает Гарри-настоящего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Новый вариант Старой истории...
FanfictionЗдесь Джинни Уизли учится на одном курсе с трио. Много нового происходит в Хогвартсе. Например возвращение Мародеров, новый седьмой курс после войны... Ну что заинтриговала? Добро пожаловать в мой маленький, полностью поодуманный мирок Гарри Поттера...