Ты пролила на него напиток.

9.6K 175 6
                                    

Хён-лайн

И|П - Имя Подруги (твоей)

Намджун

Ты шла по улице с соком. Вдруг ты слишком поздно увидела парня и врезалась в его спину. Коробочка от сока взорвалась и все содержимое осталось на вас.

–Простите - проговорила ты.

Ты принялась потихоньку смываться с места.

–Девушка! - крикнул тот идя за тобой быстрым шагом - Девушка!

В итоге ты убежать не успела..

Шуга

Юнги стоял возле магазина, а ты вышла на утреннюю пробежку.

Взяв с собой бутылку с водой ты начала её пить совсем не смотря на дорогу.

Но как всегда в последний момент ты увидела впереди стоявшего парня и успела остановиться, но остановилась ты резко и слишком уж близко, из-за этого вода выплеснула на его рубашку.

Не долго думая Шуга взял у тебя из рук бутылку выплеснул оставшиеся на тебя.

–Кхм, вы что делаете? - возразила ты.

–А вы?

–Я же случайно - топнула ногой.

Юнги лишь фыркнул и начал растегивать рубашку. Ты поспешила удалиться.

Джин

Ты была на курсах кулинарии. В паре с тобой был симпатичный парень. Случилось так что ты пролила масло на него.

–Ой, прости пожалуйста!

–Ничего страшного - скажет он.

Хотя на самом деле он проклинал тебя всеми способами в своей голове.

Хосок

Ты гуляла по парку с подругой. Вы сидели возле фонтана.

–Время уже поджимает, я пойду - сказала И|П 

–Ладно, пока - вы обнялись и она пошла вдоль фонтана.

Она напоследок плеснула тебя водой.

–И|П!!!

Ты подбежала к фонтану и зачерпнула целую горсть воды, но попала не в того человека.

–Ай блин - крикнул Хосок смахивая капли с лица.

–Ой простите - ты подбежала к нему.

–Кажется, пора валить - проговорила И|П и ушла.

Вобщем вы с Хосоком весело провели время плескаясь водой из фонтана и кушая мороженое.

Reaction of BTS | Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя