Тебя бросил парень. Не лучшая новость, не правда ли?
Ты решила развеяться. Почувствовать свободу, оказаться не во власти этого тирана.
Ты пришла домой после рабочего дня. Сходив в душ ты одела за долгое время короткое платье. Благодаря твоему бывшему парню ты готова была носить сто слоёв шуб, лишь бы он не ругался.
Распустив и немного завив волосы ты направилась в ближайший бар.
На здании появилась светящаяся, фиолетовая вывеска «Moulin Roush»
Ты усмехнулась подумав о предстоящем вечере.
Разные мысли приходили тебе на ум.
Дверь открылась и из неё вышли три молодых человека. Ты все не решалась зайти, поэтому просто села рядом на скамейку.
На улице было довольно тёмно, но свет от вывески немного дал увидеть их образ.
Один парень был рыжий, одет он в чёрную коженную куртку с полосатой туникой. Внизу у него были светлые джинсы с подворотами.
Другой же был одет в длинную, чёрную футболку и обтягивающие лаковые штаны.
А третий, больше всех понравился тебе:
Чёрная рубашка растегнутая на трёх верхних пуговицах с закатанными рукавами по локоть. Она была заправлена в такие же чёрные, облегающие джинсы с лаковым ремнем. Растрепанные волосы только украшали парня.
Ты прикусила губу и отвернулась.
Но следующим ты услышала разговор:
–Но, Чонгук. Ты знаешь что он представитель крупной компании - говорил рыжий.
–Конечно знаю, и не таких устроняли, правда Шуга? - усмехнулся как ты поняла Чонгук.
–Пф, мы самого директора банка «Sky Gold» вольнули - посмеялся как ты узнал Шуга.
Ты встала со скамейки и направилась ко входу.
Парни резко повернули голову в твою сторону и сопровождали тебя взглядом.
–Интересная? - усмехнулся Чимин.
–Сегодня она будет моя - усмехнулся Чонгук в ответ.
Он положил руку в карман и с глазами полные похоти, направился вслед девушке.
*
Ты выпивала уже третий стакан прохладной жидкости со льдом и листочками мятой под названием «Мохито».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
DiversosЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...