Т|И слишком фанатеет по BTS

5.9K 166 28
                                    

Ким Тэ Хён

Твой парень решил познакомить тебя с другими участниками BTS. Ты была мягко говоря в восторге увидев их у себя дома:

–О боже, они самые!! - крикнула ты набрасываясь на каждого - Чимин у тебя правда пресс? - ты подняла его футболку, от чего он постеснялся закрывая её - О, Чонгук, у тебя и правда накаченные ноги - ты начала щупать их - Айщ, Шуга, покажи свои прекрасные пальчики - ты схватила его руку и переплела ваши пальцы - Ох, Намджун. Ты и правда очень высокий - ты начала измерять высоту рукой - О, Джин. Приготовь нам что-нибудь когда-нибудь - ты трясла его за плечи.

–Мда Тэ, ты выбрал девушку ещё страннее тебя.. Вы оба друг-друга стоете, совет да любовь - искренне улыбнулся Хосок.

–Хосочеееееек!! - ты повисла на его шее.

Чимин

Ты вечерами вырисовывала на его прессе своё имя. Абсолютно везде:

–Ты мой, ты мой. Никто не смеет смотреть на твой зад в обтягивающих вещах - повторяла ты рисуя на его щеках имя.

Он громко выдохнул и направился в ванну, смывая пресс, щеки, лоб, в общем лицо, руки, ноги, спину:

–Мииилый, позови завтра всех! - послышался крик из комнаты.

–Зачем?

–Просто поужинать!

Чимин усмехнулся, стирая с щеки краску:

–Конечно, поужинать, знаю я для чего...

–Они моииии, все моиии - бубнила ты себе под нос обнимая подушку.

Чонгук

Ты в каком-то магазине купила кигуруми с Тэ Хёном:

–Оу, Т|И... А это зачем? - испугался Чон.

–Надо - отрезала ты стоя перед зеркалом и обнимая саму себя.

Чонгук подошёл к тебе и ударил, а после ущипнул твой зад:

–Эй! - возмутилась ты.

–А я не тебя, я Ви - прошептал он.

–У меня кстати и твой такой есть и всех остальных, хочешь? Мы можем устроить почти яой, слэш, будешь моим "педиком" - улыбнулась ты массируя его щечки.

–Совсем что-ли. Где ты их спрятать успела - он направился к твоему шкафу

–Я бы тебе не совето..

На него вывалилась куча вещей с лицами, телами, альбомами, автографами, значками BTS.

Reaction of BTS | Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя