Ким Тэ Хён
Ты услышала хриплые стоны своего парня из вашей комнаты. Ты готовилась к худшему. Резко открыв дверь ты сначала зажмурила глаза, а потом открыла:
–Это не то, о чем ты подумала - сказал Ви.
Ты увидела такую картину:
Тэ стоял на коленях на вашей кровати. Держа в руках игрушку лунного кролика, он направил нижней частью игрушки по направлению к органу. Сам он был в большой толстовке, в постельных тонах и белых носках, всего остального на нем не было.
Ты прикусила губу обходя все взглядом. Он выкинул игрушку на пол. Ты залилась смехом и упала:
–Тэ, тебя кролики больше заводят что-ли? - орала ты держась за живот.
–Да хватит - сделал он обиженную моську.
–Ахахах!! Оппаааа!! Понравилось?! - ты задержалась на минуту и снова начала смеяться.
Он лишь вышел из комнаты.
Оказалось в новостях было написанно что если сделать приятное кукле, то можешь загадать желание. Но как мог этот похотливый мальчик подумать о ухаживании.
Ты его ещё долго мучала подколами:
«Давай наклеем мне во время секса кортонное лицо кролика?»
«Я купила тебе пару игрушек, надеюсь у тебя разнообразие в сексуальных вкусах, я купила и плюшевых мишек»
И сотни других, пока ты не была наказана жёстким сексом.
Чимин
Конечно же ты начала подозревать парня в измене. Ты загнала его к стенке:
–Чим, ты занимался этим с другой девушкой - ты ударила себя по лбу - трахался - теперь удар последовал по губам - точнее изменял.
–Нет - твёрдо сказал он и собирался уходить.
–Стой! - воскликнула ты - я не обижусь, самое главное скажи правду мне. Если я узнаю, но не от тебя, будет намного хуже - ты гладила его по голове.
–Правда не обидишься? - ты кивнула - было несколько раз... - ты тут же отпрянула рукой от головы и отошла назад.
Ты наигранно улыбнулась. Конечно Чимину смысл врать нету. Так как врать он совсем не умеет, да и палиться много.. Он и сам понимал это.
Он улыбнулся в ответ и вышел. Ты упала на колени, горькие слёзы капали на его полосатую кофту в которую ты была одета. Ты смахнула слёзы рукавом и направилась в ванну. Смывая остатки слез, ты не могла остановиться.
При Чимине ты улыбалась и смеялась, но на самом деле, каждый раз ком в твоём горле.
Когда он уходил по делам, ты постоянно подозревала его и плакала, плакала все его отсутствие. На твоих глазах появились не сильно заметные мешки и синяки. Парню ты оправдывалась что от недосыпания из-за уроков.Кто же знал... Кто же знал что ты закрывалась в ванне и тихо плакала. Не ела. Грустила. Как же больно. А перед ним ты снова превращалась в веселую Т|И.
В итоге эта депрессия продолжалась год, а потом и след от неё простыл...
Чонгук
Вы были на вечеринке. И Чонгук немного перебрал, он кричал на весь бар:
–Я люблю Т|И никогда не брошу. И всегда буду любить её. Девушка моей мечты. Люблю тебя - орал тот попивая коньяк с бутылки.
Ты смеялась на это и пыталась увести его.
*
Чонгук уезжал к своей племяннице на вечеринку. У неё уже пятая вечеринка в доме, сколько уже можно - думала ты.
Ты вспомнила ту вечеринку и улыбнулась:
–Боже, какой он милый - прошептала ты, нахваливая своего парня.
Ты залезла в ноутбук. Зайдя на страницу к его племяннице ты случайно задал ещё на одну страницу. Видимо подруга племянницы.
Но у этой девушки были фотки твоего парня. Голого парня. Но конечно же не всего, а только лица и пресса.
Следующая фотка:
Целуются в засос
Следующая фотка:
Голые и счастливые на вечеринке с шампанским в руках.
Ты пересматривала фотографии и молча плакала.
Встав ты направилась к вашей фотке. Счастливые, парк, лето, солнце, друзья и вы. Ты разбила об пол. Тебе было абсолютно безразлично что происходит вокруг.. Ты наступила на осколок, оставляя красный след. Но боли ты физической не чувствала, ты чувствовала только моральную.
Ты позвонила в компанию и забранировала место в самолёте на полёт в Россию. Собрала вещи. После этого Чонгук тебя не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...