Хен-лайн
Намджун
Вы договорились о встрече у него дома. Тебя надо было подтянуть по Химии, поэтому парень решился помочь тебе.
Прошёл всего час, а ты уже устало зевала:
–уу, я смотрю тебе нужен крепкий кофе. Такими темпами Т|И, ты ничего не выучишь - парень поднял руки, ругаясь, и направился на кухню.
Через некоторое время он пришёл с двумя чашками, от которых так и пахло великолепным латте.
Твоя голова покоилась на столе, а в руках была сжата гелевая, чёрная ручка. Парень тихо выдохнул и на цыпочках подошёл к столу. Он поставил чашки на пол, и двумя руками ухватился за твою руку. Парень аккуратно выхватил ручку и положил рядом с чашками.
Намджун сел на рядом стоящий стол, и повторил твою позу. Он смотрел на твоё лицо. Изучал каждый сантиметр, каждый миллиметр, чтобы никогда не забыть, свою первую любовь, что он понял только сейчас.
«Наверное, в спящем лице есть что-то более личное, более тайное, нежели в обнажённом теле»
Шуга
Ты и твой лучший друг пошли на вечеринку.
Ты танцевала, пока Юнги медленно напивался около барной стойки. Ты подбежала к нему:
–Юнгии, я к одному парню в гости. Прости что так получилось. Не скучай - ты отправила ему воздушный поцелуй.
Шуга схмурил брови и посмотрел тебе вслед. У самого выхода, какой-то незнакомый парень увел тебя за талию.
Знаете что такое ревность. Ужасное чувство, не правда ли... Но без чувств, её и быть не может. И только тогда, Шуга понял и побежал за вами. Но было уже поздно...
Джин
Ты пригласила его к себе на ночевку. Так как готовка у тебя не получалась, ты заставила Джина приготовить что-нибудь. Не могла же ты поручить ему всю готовку. Поэтому ты принялась помогать ему.
Нарезая фрукты, а точнее клубнику на четыре части, ты пела себе под нос. Джин бежал рядом с тобой, а из-за его неаккуратности, капли йогурта попали на тебя:
–Эй, Джин - ты засунула два пальца в миску с йогуртом и махнула на парня.
Около часа вы кидаетесь едой. Всё-таки Джин взял реванш.
Вы сидели на кухне. Ты взяла салфетку и принялась вытирать с носа Джина остатки йогурта. Он внимательно изучал твоё лицо:
–Т|И. Я немного странно сейчас себя чу..- недоговорил он.
Ты начала рыться в его челке. Взяв кусочек винограда ты положила его в рот и мило улыбнулась:
–Теперь я точно понял...
-Что понял? - ты посмотрела на него.
–Не важно - он похлопал тебя по плечу и встал.
Хосок
Вы были в парке аттракционов. Ты боялась прокатиться на колесе обозрения, но парень все-таки уговорил тебя.
Вы сели на колесо обозрения и уже достигли самого верха.
Твои волосы легонько колыхались на ветру. Ты прикрыла глаза, а твоё лицо освещало яркое солнце. Девушка стояла и наслаждалась видом.
Хосок сразу понял, что его чувства все растут и растут, с каждым божим днём. Но сегодня...сегодня был придел их. Он окончательно влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...