Намджун
–Боже, да, даа! - вдруг спрыгнула ты с дивана и начала орать.
Ты наконец то получила новый уровень в игре.
–Т|И... Не так громко - ты продолжила радоваться - сейчас ты будешь так кричать уже не от радости - его лицо покраснело.
Он увел тебя за руку в спальню.
Шуга
– Т|И, иди сюда быстрее! - крикнул парень с другой комнаты.
Ты побежала и ударилась мизинцем об тумбочку:
–Ай...мм..хх..больно...ах - ты прыгала на одной ноге.
–О боже, Т|И - Юнги зашёл в комнату играя бровями.
–Иди отсюда, дурак. Не видишь мне больно - ты толкнула его и поскакала к ванне.
Джин
–А теперь попробуй это... - он положил тебе в рот ложку, с самодельными сливками.
–Мммм... Как вкусно! - парень покраснел - хочу ещё - ты топнула ногой - ещё, ещё, ещё и ещё - ты махала руками.
–К черту готовку, давай используем кухню в других целях - проговорил тот и направился к тебе.
Хосок
–Ай...щипит - попыталась вырваться ты.
–Не делай так, п..пожалуйста - он опять коснулся ваткой со спиртом твоей ноги.
–Сссс..больнооо - проныла ты.
–Господи...Дай мне сил - кое-как пытался удерживать он свой стояк.
Ким Тэ Хён
Ты сидела за креслом и что-то писала. Сзади к тебе подошёл Тэ и начал массировать плечи:
–О да-да... Ещё ещё... Вот вот вот, здесь, левее прошууу.. - сказала ты на одном выдохе.
Вдруг Ви резко отдернул руки и направился вон из комнаты:
–Ты чего? - крикнула ему вслед.
–Вот знаешь, я бы продолжил, ты сама виновата - обидчиво произнёс Тэ и скрылся за стеной.
Чимин
Парень услышал стоны с вашей комнаты:
–Мне показалось или...
–Помоги засунуть, прошу тебя - парень начал смеяться - да блин, что ты смеешься?
–Ну, я помогу, но это уже позже - он подошёл к тебе и выхватил коробку с твоих рук, поставив её на шкаф, а заодно снимая тебя со стула.
Чонгук
–Айщ...сссс...блиииин...- ты потерла рукой свою голову.
–Чем это ты тут занимаешься? - в комнату вошёл Чонгук.
–Говорила же я тебе! Над кроватью полки прикручивать нельзя! - бубнила ты - А что? Всмысле занимаюсь?
–Ничегооо - Чонгук подошёл к тебе с улыбкой до ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
РазноеЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...