Т|И глухонемая (фанмитинг)

6.7K 150 17
                                    

Хен-лайн

Намджун

Ты очень переживала из-за возможного недопонимания между тобой и твоим кумиром. Теребя в руках край от своей лёгкой кофты, очередь наконец дошла. Лидер оглянул молодое лицо и улыбнулся, начиная говорить. Отпустив глаза и хоть немного попытавшись понять парня, нервно выдохнула. Ким слегка схмурил брови от неожиданности. Показав всеми возможными способами что ты не можешь говорить и понять его, Джун слегка расстроился и не показывая вида, все равно пытался завести с тобой разговор жестами. Именно к тебе он был так мил и добр, но остаётся только мечтать что он делает это не из жалости.

Джин

Кончики губ дрогнули в слегка видной улыбке, от чего парень издал стон умиления и начал посыпать комплименты твоей улыбке. Все это время он не давал тебе и слова сказать. Ты же всматривалась в это радостное лицо, красивые движения, мимику, пока тот жестикулировал руками. Этот волшебный образ навсегда остался картинкой в твоей памяти.

Юнги

Мин был очень внимательным. Увидев твои разговоры жестами со своими родственниками, чтобы не получилось неловких ситуаций, подыскал этот "язык" в телефоне. Какого же было твоё удивление. Слёзы стали сразу наворачиваться, а юноша начинает паниковать, ведь он мог сказать что-то не то. Ты лишь неловко улыбалась сквозь слёзы, протирая щеки тыльной стороной руки, тихо посмеиваясь.

Хосок

Чон всеми способами пытался развеселить тебя. Закрывая рот рукой, ты глупо посмеивалась, что как странно показалось парню милым. И не важно было на что твой смех был сейчас похож, ведь ты не могла его слышать, самое важное это смешное выражения лица Хосок и нелепые движения тела.

Тэхен

Как только дошла очередь до твоего любимчика, не дав и слова сказать Киму, накрыла указательным пальцем его губы, протянув яркий блокнот. Содержание его состояло об выдуманных историях, предупреждение о болезни и конечно же самого его. Рассматривать его глаза, которые пробегались по каждой строчке твоих творений, было просто необъяснимо. Тэ был очень удивлён красивым словам, поэтому пообещал себе, постоянно поддерживать хрупкую и почти разбитую девушку.

Чимин

Пак очень переживал за тебя и как ты с этим справляешься. Ваш диалог получился, но только уже на листочке. Парень старался писать красиво, впрочем как и ты чтобы привлечь хорошее внимание к себе. Столько приятных слов ты и с роду не видела в свой адрес, от чего сердце вновь затрепетало и налилось жизнерадостью. Этот листочек конечно же ты не выбрасывала, а очень дорожила им.

Чонгук

Касаясь ладонью твоих ладоней, пальцев, мягких волос, он ощущал все больше и больше желания не отстраняться. Ты лишь застенчиво взглянула на его лицо, изобразив широкую улыбку. Все следующее время вы просто наслаждались друг-другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reaction of BTS | Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя