Чимин (18+)

13.1K 302 28
                                    

Да простят меня святые негодники. Попыталась написать красиво. (Но кто не знает что у меня все через жопу)

Удачного прочтения!

Торс - переднее тело парня, вроде пресс и в районе груди.

Фетиш - сексуальное предпочтение.

На этот раз Чимин взял тебя на их концерт. Ты долго этого ждала, да и менеджеров надо было уговорить.

Утром вы хотели заняться интересным "делом", но твоего парня вызвали срочно на концерт про который он конечно же забыл.

Должно быть понятно что ты обиделась из-за этого.

Парни пели что-то и время от времени танцуя Чимин поворачивался к гримёрке надеясь увидеть тебя. Ты же отводила взгляд и делала обиженное лицо, на что Чимин больше нервничал.

Был перерыв и ребятам разрешили немного отдохнуть.

Дверь была открыта. Чимин подошёл к тебе и прошептал:

–Не беспокойся, утром мы не закончили. Обещаю, - он наклонился ближе к уху - я сделаю все, чтобы ты меня простила- прошептал он тише.

По телу прошло миллион мурашек.

В последний раз он посмотрел на тебя, и усмехнулся от твоей реакции, он скрылся на сцене.

Ты лишь села на стол в ожидании.

Дверь с грохотом открылась. В дверях стоял усталый Чимин. Волосы прилипли ко лбу, вся футболка была мокрой.

Он тут же посмотрел на тебя, ты потихоньку сползла со стола.

–Ну что, поиграем? - он усмехнулся и направился к тебе, снимая при этом футболку.

Твой взгляд бегал по его прекрасному телу, в меру накаченные руки и его восхитительный торс .

От своих мыслей ты посмеялась и прикусила губу.

Он обнял тебя за талию и притянул к себе. Вы смотрели на друг-друга, в его глазах нельзя было не заметить "играющий огонёк".
Чимин впился в твои губы нежным, но таким желанным поцелуем.

Reaction of BTS | Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя