Хен-лайн
Намджун
Ты сильно поссорилась с родителями. Для утешения своих мыслей и чувств ты пошла в лес. Почему в лес? Ты сама не знала.. Просто шла куда глаза глядят.
Вдруг кто-то тебя ударил.
*
Ты проснулась в каком-то деревянном домике, на белоснежной простыне с подушками. Ты встала и почувствовав резкую боль в голове и помассировала лоб рукой.
Вдруг противоположная дверь скрипнула и ты увидела парня, у которого голова выглядывала из под двери:
–Прости - он сел рядом - я так много ужастиков начитался.. А ты тут, прям во время.. Вся такая плачешь, идёшь медленно, и такой потупивший взгляд, да ещё и посреди леса, знаешь как я испугался! - воскликнул он - вот и... Ударил, прости - тихо добавил он.
–Да ничего страшного, это ещё хорошо что остановил, кстати, откуда ты здесь? - сказала ты и попыталась улыбнуться.
–Здесь чистая природа. В этом месте я обычно нахожу вдохновения для своих песен - он задумчиво прикрыл глаза.
–О, а ты поешь?
–Ну, вроде того - он посмеялся
Вы ночевали и болтали до того времени, пока тебя не позвали родители. Вы очень хорошо провели время вместе, на природе. И сейчас активно поддерживаете общение.
Шуга
В очередной раз, поссорившись с родителями, ты решила заглушить боль алкоголем.
Ты сидела за барной стойкой, нервно крутя бокал с алкоголем:
–Горе какое-то что ли? - сказал парень и подсел рядом - все любуюсь тобой, а ты такая мрачная целый вечер - он взял меню напитков в руки.
–угу - ты сделала глоток.
–Я знаю что может заглушить твою боль. Обещаю ты забудешь всё - он пошло усмехнулся и слегка пододвинулся к тебе.
–Нет - пауза - хотя уже пофиг. Поехали - ты махнула рукой.
–Бармен, нам две бутылки с собой упакуйте - он посмотрел на тебя и улыбнулся, а ты в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...