Предупреждение:
ИнцестИнцест - когда некоторые члены семьи спят со своим родственником.
Все совершеннолетние, так что не пугайтесь.
Вы противны мне!!
Ты замечала как твой старший брат смотрит на тебя. Каждый раз, выходя из душа в одном полотенце, только что проснувшись в открытой пижаме или же просто собираясь на улицу.
Ты делала уроки как твой брат вошёл в твою комнату:
–Что делает моя сестренка? - улыбнулся тот.
–Уроки, не видно что ли? - фыркнула ты.
Твоё настроение было не самое лучшее. Домашние занятия тебя, мягко говоря напрягали:
–Давай расслабимся? - поднял бровь брат.
Ты лишь странно на него посмотрела, а он кивнул в ответ. И тут ты поняла, почему он постоянно смотрит на тебя, почему оценивает и почему же постоянно спрашивает про твоих партнёров на неделе.
–Ох, Хосок...это же неправильно..- ты пробормотала себе под нос.
–Правила и существуют для того, чтобы их нарушать - он усмехнулся.
Он направился к тебе. Одно мгновение и ты уже лежишь на кровати под ним.
–Хосок, перестань..- ты уперлась руками в его грудь.
Он прошипел тебе в ухо и резким движением подтянул к себе. Сняв сначала все с себя, а потом с тебя он оставлял засосы на твоей шее, ключицах, чуть выше груди. Ты лишь Томно вздыхала не в силах пошевелиться.
Он усмехнулся и посмотрел в твои глаза:
–Терпи - рыкнул он.
«Что? Терпеть? О чем он..?»
Брат резко вошёл в тебя от чего ты не смогла сдержать крик. Хосок быстро среагировал и закрыл своей большой ладонью твой рот, не переставая так же грубо двигаться в тебе:
–Милая, я слышала крик, что-то случилось? - послышалась за дверью ваша мать.
–Ответь ей - прошипел брат.
–Я-я просто , просто пока-показалоось - кое-как выговорила ты.
Резкими движениями он придавал тебе ни сколько удовольствия, сколько боли:
–Хосок...больно. Господи. Оппа больно..- было слышно твоё жалкое хныканье.
Он проигнорировав дал вам обоим дойти до пика. Вы оба легли рядом:
–Скажешь кому-нибудь, отшлепаю - грозно проговорил он и встал с кровати.
Выкурив сигарету на твоем балконе, он пошёл к себе в комнату.
Но это было только начало..
*
Ты мельком проснулась, твоё тело ныло от боли. Ты тихонько дотронулась до спины, протерев её ты заснула, вспомнив вчерашнюю ночь без родителей, как ты с Хосоком, прямо на кухонном столе. Неудобно, больно, но чертовски приятно.
*
Мать зашла в твою комнату позвать на завтрак, но что она увидела повергло в шок:
Ты лежала на кровати в одном нижнем бельё. На шее и ключицах оставались фиолетовые и бардовые засосы. Царапины на твоей шее. Синяки на ногах, бедрах, на твоей талии. И тихо, мирно посапывал её ребёнок
Мать стояла в шоке, парализованная телом.
Ты приоткрыла глаза и они заметно расширились, когда ты проследила взглядом куда все-таки смотрела мама. Ты попыталась спрятаться под одеялом. Она резко встала и громкими шагами направилась вниз.
Ты побежала за ней.
Шлепок. Удар. Она, она ударила его..
Ты быстро спускалась по лестнице увидев как они стоят перед друг-другом:
–Мам, мам, это...- ты не успела договорить.
–Я понимаю, я терплю все твои выходки! Наркотики, алкоголь, многочисленные девушки, плохие друзья и.. и даже пакости! Но ты тронул мою Т|И - она была в истерике.
Тот лишь фыркнул. Она посмотрела поочередно на вас:
–Как вы можете?! Вы противны мне!!- крикнула она напоследок и скрылась в своей комнате.
Вы кратко посмотрели на друг-друга и пошли заниматься своими делами.
Конечно же в не переставали. Но отнекиваясь и говоря «Это было случайно, мы даже не интересны друг-другу» продолжали. Но более аккуратно и более незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
RandomЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...