Восемь с половиной месяца назад вы с Чонгуком узнали что ты беременна. Как же вы вы были рады этому, особенно ты, когда парень начал слишком много ухаживать за тобой.
Ты ждала своего парня в гримерке, пока тот веселил публику с друзьями.
Ты поглаживая живот направилась к стакану с водой.
Не успела ты поднести его к губам, как почувствовалась резкая и ужасная боль. Стакан выскользнул из рук и упал, разбиваясь вдребезги.
В комнату зашёл менеджер:
–Я слышал удар что-то случ..- не договорил мужчина.
Ты громко выдохнула и чуть ли не упала, но тебя подхватил мужчина:
–Зовите Чонгука! - крикнул тот.
Показался персонал. Одна из девушек-гримеров вышла на сцену:
–Чонгук...началось - сказала та с отдышкой.
У всех парней расширились глаза, в том числе и у Чонгука. Тот побежал в сторону гримерки:
–Давайте поддержим молодого папочку, нашего макнэ Чон Чонгука! - крикнул Намджун.
Послышались аплодисменты.
*
Комната была хорошо освещена. Суетливые врачи, словно порхали над тобой.
Чонгук стоял у твоей головы и гладил её:
–Чонгук, я страшная, уйдииии...- ты начала тужиться, при этом делая передышку и быстро вдыхая воздух.
–Дурочка, я любую тебя люблю - усмехнулся тот и поцеловал тебя в лоб.
Все роды Чонгук вздыхал от увиденного и старался больше не смотреть, чтобы не смущать тебя, но у него не получалось.
Через некоторое время послышался плач ребенка:
–Неужели - Чонгук вытер пот со лба.
*
Пришли другие мемберы, и каждый потискал вашего ребеночка:
–Наши поздравления! - проговорили все в один голос.
Чимин подарил одежду, слишком уж она модная, словно взрослая в маленьком размере. Шуга накупил разные кепочки и шапки с кроссовками, где он только нашёл их. Намджун принёс три упаковки подгузников по 150 штук в каждой. Джин накупил смеси и разные кашки для малыша, на будущее. Хосок накупил разноцветных игрушек. А подарок Чонгука, был тур на остров всей семьей. Но сначала вы конечно поехали к его, а потом к своим родственникам поведать их и познакомить с вашим малышом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
DiversosЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...