Макнэ-лайн
Ви:
Вам было скучно и вы встретились у него дома.
Вы сидели на диване оба укрывшись в теплом пледе. Ты ела карамельный попкорн, а он шоколадный. Вы смотрели какой-то сопливый роман. Ты почти весь фильм плакала, он много раз предлагал смотреть другой фильм, но из-за сюжета ты не позволяла этого сделать.
Но началась постельная сцена. Тэ перестал жевать попкорн и уставился на экран. Ты же наоборот начала пичкать больше попкорна в рот и отводить лицо.
Вдруг Тэ не на шутку возбудился от этих стонов и причмокиваний губ друг-друга. Это было все настолько романтично, что Ви захотел попробовать.
Он повернулся к тебе.
–Т|И ,помнишь ты должна была мне желание? Так сделай пожалуйста все что я хочу сейчас. - проговорил он быстро
–Л-ладно - тихо сказала ты.Он похлопал по своим коленкам вызывая тебя.
Ты послушно села и отвернулась голову не в силах смотреть ему в лицо.
Тэ попытался повторить сцену из фильма. Передними зубами он подхватил попкорн и тихо кашлянул в знак внимания.
Ты осторожно посмотрела на него, на твоих щеках появился румянец.
Он кивнул и ты подхватив половинку попкорна попыталась откусить его. Ваши зубы соприкоснулись.
Тэ не удержавшись вовлек тебя в поцелуй.
А дальше 🔞
Чимин:
Вы вместе ходили в тренажерный зал. Но сегодня ты одела очень короткие шорты и облегающую белую майку.
Вы встретились и всю тренировку Чимин смотрел странно на тебя.
Ты попросила его принести воды. Так как он бежал и смотрел по сторонам вся вода оказалась на тебе:
–Ой прости - попытался извиниться он.
–Оппа, спрячь меня - быстро прошептала ты.
Твоя майка начала просвечиваться. Все что было под ней было видно. Время было вечернее, поэтому народу было много.
Пак тоже заметил это.
Он подхватил тебя за ноги и ты обхватила его спину ногами. Твоя мокрая и прохладная майка тоже насквозь обмочила футболку парня.
Держа тебя на руках вы направились в туалет.
–Спасибо - выдохнула ты.
Но Чимин не торопился тебя отпускать.
Он прижал тебя к стене. Твоя мокрая и довольно привлекательная грудь упиралась в парня, от чего желание росло 🔞
Чонгук:
Вы были на дискотеке в центре города. Вы много выпили и не контролировали себя.
Пока ты танцевала он подошёл к тебе вплотную сзади. Обхватив твои бедра по бокам он начал пританцовывать в такт.
Ты откинула голову назад.
Одно горячее дыхание Чонгука и твоя кожа успела покрыться муражками.
Вы вышли на улицу, а в машине 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...