Ким Тэ Хён
На этот раз парень сам к тебе приставал. Ему показалось что ты очень красивая
( комплимент вам ❤)–Скажите свой номер, адрес, страницу в соц. сетях - сказал Тэ смотря в твои глаза.
–Разве можно? - возразила ты.
–Мы у всех так спрашиваем - он улыбнулся - у вас есть парень, может быть я мог стать им - поинтересовался он
–Но..я..что..ну...э..да - твои щеки покрылись румянцем.
–Вот и отлично - прошептал Ви.
Он встал из-за стола и наклонился к тебе. Ты почувствовала губы на своей шее, он прикусил её.
Посмотрев в телефон, а точнее отражение ты увидела засос.
–Но, вы что, ты что творишь? - громко прошептала ты.
–Пусть все знают.
Хоть и Ви попало от менеджеров, но за то он встретил свою первую любовь с первого взгляда.
Чимин
Ты знала где находится зал для встречи, но по "ошибке" зашла не туда.
Около зеркала и большого белого стола стоял сам Чимин. На нем были кроссовки, чёрные рваные джинсы и самое главное, взъерошенные волосы, считая то, что он был без футболки.
Парень пил воду из бутылки. Капельки спустились по торсу парня и скрылись за тканью джинс.
Тебя возбудило это, словно ты отключила совесть и стеснение.
Ты подошла к нему и начала гладить пресс, исследуя каждый кубик.
Он подавился и согнув руки в локтях развел их. Его взгляд уставился на тебя.
–Ты кто? - сказал он.
Ты подложила палец к его пухлым губам.
–Молчи и получай удовольствие - прошептала ты спускаясь на колени.
Ты начала растегивать ремень, потом 🔞
Чонгук
Опять же тот же стол что и у Шуги. С такой же длинной скатертью.
–Чем вы занимаетесь в свободное время? - спросила ты - неужели вы так долго проживание без девушек?
–Да это довольно сложно, но я вам не должен этого говорить - он подмигнул тебе.
–Тогда я помогу вам.
Ты ждала момента пока все отвернуться и залезла под стол.
Растегивая ремень ты гладила его по накаченным ногам.
Чонгук глубоко дышал иногда посматривая на тебя. Он пытался делать вид что с ним все хорошо пока фанатки пытались общаться с ним. Он пытался незаметно насаживать тебя за волосы сам, отрекаясь тем, что он чешит ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...