Блюда от Бантанов.

8.2K 143 3
                                    

Хён-макнэ-лайн

Намджун

Ты будешь рада и обычным чаем с различными корейскими сладостями. Каждое утро он будет готовить хоть и обычные блюда, но ты будешь очень рада и этому.

Шуга

Он будет готовить тебе Кимчи. Так как тебе очень понравится это, да и ему тоже.

Кимчи - блюдо корейской кухни, представляющее собой остро приправленные квашеные овощи, в первую очередь пекинскую капусту. В Корее кимчи считается основным блюдом, без которого не обходится ни одна трапеза.

Джин

Пожалуй этот парень не оставит тебя без еды. Самое твоё любимое блюдо это Дакжим.

Дакжим ( курица с овощами по-корейски) - слово "дакжим" или "жимдак" можно перевести с корейского как "тушеная курица". Есть несколько вариантов блюда дакжим в корейской кухне, в зависимости от региона и используемых продуктов. 

Хосок

Этот парень захочет угодить тебе и будет готовить различные русские блюда.  Просмотрев их в интернете, пока ты спишь или гуляешь он постарается тебе угодить. И у него это получится. Например он уже может готовить различные русские супы и пельмени (ему они больше всего понравятся)

Ким Тэ Хён

Он будет готовить тебе сладкие рисовые пирожки. Так как вы оба сладкоежки.

Рисовые пирожки - Сладкие, ароматные и очень нежные пирожки с фасолевой пастой, джемом или даже вареньем по достоинству оценили многие сладкоежки. Готовятся они в течение 15 минут и не состовляют много труда.

Чимин

Обычно вы едите сладкое, но это только потому, что ты любишь. Сам Чимин просто старается для тебя. Он выучит рецепт сладкого, корейского блюда для тебя.

Яблоки ( ананас, банан ) в карамели по-корейски - этот корейский десерт просто не может не понравится! Обжаренные фрукты в карамели, посыпанные кунжутом - настоящая восточная сладость, сделанная своими руками.

Чонгук

Обычно вы будете заказывать еду с кафе и перекусывать в корейских ресторанах. Но Чонгук и сам что-то умеет. Ему будет нравится смотреть на твоё лицо полное удовольствия когда ты ешь.

Куриные ножки по-корейски (Дабоккымтан) - куриные ножки в соусе с порезанными овощами и различными приправами. ( а если по-русски объяснять, обычные крылышки с KFS, только намазанные жидким соусом)

Reaction of BTS | Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя