Ким Тэ Хён
Вы начали целоваться, попутно снимая одежду. Ты шла задом к кровати. Вы упали на неё так, что ты оказалась снизу, а он сверху:
–Ай - прошипела ты.
Ты сунула свои руки за спину и вытащила оттуда твердую игрушку:
–Тэ, зараза. Сколько уже можно? - ты толкнула его от себя и вышла.
Он взял в руки игрушку и поцеловал её в лицо:
–Эх, пупсик мой, прости, но ты и сам виноват. Лишил меня такого события, а я так долго ждал этот вечер - парень глубоко вздохнул.
Чимин
Ты сидела на лавочке в парке. Вы пришли со своим парнем сюда, но он ушёл за мороженным. Перед твоим лицом показалась рука, а в ней мороженое под названием «Фруктовый лед» :
–Почему у тебя пломбир, а у меня лёд? - схмурила брови.
–А это потому-что тебе надо тренироваться - он пошло улыбнулся и сел рядом.
Ты не обратила внимание на него.
Взяла лед в рот и стала посасывать верхушку.
Ты услышала тихие смешки со стороны Чимина.
Разные и именно пошлые подколы поджидают тебя каждые пять минут. Ну кто виноват что твой парень извращенец.
Чонгук
Вы были в школе, ходили по коридорам на перемене, держась за руки. Вдруг он остановился и ты посмотрела на него. Он приложил свою руку к тебе на щеку. Приближаясь к губам он поцеловал тебя.
*
На уроке вы сели вместе. Весь урок он обнимал и чмокал тебя, то в щечку, то в губы, постоянно. Прижимался и помогал с классной работой
*
Всю дорогу домой, он опять же целовела тебя каждые пять минут, вы шли в обнимку, так как на твоей талии была его горячая рука. Он поправлял твою одежду и застегивал куртку. Зашнуровывал твои кроссовки и постоянно спрашивал все ли у тебя в порядке.
*
Впрочем этот парень будет постоянно донимать тебя мимишеством. Постоянные поцелуи и прижимания к себе. Честно говоря, тебя это иногда и слишком взбешивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction of BTS | Реакции BTS
De TodoЗдесь будут много реакций про BTS и вашего любимого оппачку ❤ Попытаюсь делать оригинальные реакции. Если вам что-то не нравится прошу писать свои недовольства в комментарии и я обещаю что исправлюсь. Если уж вам понравилась реакция прошу голосоват...