Грейнджер еще долго блуждала по улицам Лондона, судя по шуму бегущих мимо автомобилей, возгласов маггловских зазывал и еще каким-то звукам, совершенно не характерным для мира магии. Драко уныло сидел в сумке, свернувшись калачиком, и прикидывал варианты, которых было не так много.
Вдруг он почувствовал рывок и знакомое кружение внизу живота: они аппарировали. Высунув голову из сумки, Драко постарался получше разглядеть то место, где ему предстояло провести какое-то время. Перед ним стоял небольшой аккуратный домик, окруженный ровно подстриженным газоном, края которого были окаймлены тонкими линиями анютиных глазок. Гермиона поднялась на крыльцо и позвонила. К ужасу Драко на пороге появился... рыжий Рон Уизли, казавшийся теперь просто огромным.
— Ты сегодня рано, дорогая, — Драко показалось, что Уизли не очень-то обрадовался возвращению Гермионы.
«Миссис Уизли», — произнес про себя Драко и отметил, что Гермионе совершенно не подходит эта фамилия.
Рон тем временем скептически осмотрел Драко, которого Гермиона вытащила из сумки и гордо показала своему благоверному с рассказом о том, по какой счастливой случайности прекрасный белый фуро оказался у нее.
— Как хочешь, — нехотя согласился Уизли, проходя в дом. – Пусть живет.
И Гермиона выпустила Драко из рук. Стараясь вести себя подобающим образом, Драко решил осмотреться. Покружив немного по гостиной, он проскользнул на кухню. И вот тут его ждало очередное разочарование: прямо на него надвигался, хищно шипя, огромный рыжий кот Гермионы. Драко попятился назад, но в тот же момент оказался припертым к стенке. Нервно сглотнув, Драко попытался вывернуться, но рыжий охотник, словно играя, опять догнал его и уже распахнул пасть, обдавая Драко своим смрадным дыханием, когда в дверном проеме появилась Гермиона:
— Глотик! Глотик! Живоглот! – она буквально оттащила кота от Драко, и тот безвольно сполз на пол. – Разве так можно вести себя с новыми друзьями? Это Лордик, он теперь будет жить с нами.
С этими словами Гермиона подхватила Драко на руки и вынесла в гостиную. Живоглот недовольно последовал за ней, и Драко почувствовал, что рыжее чудовище ждет подходящего момента, чтобы разорвать его на куски. Он нервно сглотнул.
— Не бойся, малыш, — сюсюкала с ним Гермиона, роясь в пакете, на котором красными буквами было написано: «Зоомагазин братьев Диммер». Наконец, она извлекла оттуда маленький черный ошейник и, не обращая внимания на немые протесты Драко, защелкнула замок на его крошечной шее. Судя по тому, что ошейник сам собой скорректировался по размеру, Драко догадался, что вещица зачарованная.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.