С утра Драко разбудил приятный запах выпечки. Сейчас на кухне хозяйничал Рон, неумело заставляя зерна кофе перемолоться и засыпаться в блестящую на солнце турку. Похоже, Гермионе-таки удалось убедить муженька в том, что не прав именно он. Драко потянулся и зевнул. Ему было почти хорошо.
На кухне показалась Гермиона. Волосы ее были распущены. Она ступала по полу босыми ногами, одетая лишь в растянутую футболку Рона, и Драко, неожиданно для себя, почувствовал, что не может отвести от нее взгляд. Гермиона примирительно поцеловала мужа и взяла со стола кружку с ароматным кофе. Подойдя к окну, она подвязала занавеску, выглянула на залитую солнечным светом улицу и улыбнулась ему, Драко. Очень тепло и нежно. Если бы она только знала, кто перед ней! Драко вздрогнул, и Гермиона, расценив это по-своему, взяла его на руки.
— Мой маленький фуро, — нежно сказала она. – Ты все еще не привык здесь? Не бойся!
— Похоже, его хозяин так и не объявится, — разочарованно протянул Рон.
— Подождем еще, — ответила Гермиона. – Но я бы очень хотела, чтобы он остался со мной, мой малыш!
Рон поморщился, но ничего не сказал.
Гермиона опять собралась очень быстро, выпустила Живоглота на улицу и ушла в Министерство. Рон возился дольше, но вскоре тоже ушел, одетый в рабочую мантию и обычные джинсы.
А Драко решил осмотреться получше, воспользовавшись тем, что остался совсем один. Он прошмыгнул в гостиную. Комната не была ничем примечательна. Телефон, телевизор, с которыми Драко познакомился вчера, много книг, безделушек и колдографий. На одной из них Драко увидел Гермиону в выпускной мантии пурпурного цвета. Она смеялась, поднимая над головой свиток с баллами за ТРИТОНы. Такая счастливая! А между тем на лбу ее Драко рассмотрел едва заметную морщинку – отпечаток войны. Драко глубоко вздохнул. Превратившись в человека, он взял эту колдографию в руки и поднес ближе к глазам. Гермиона радостно помахала ему. Он с удовольствием посмотрел бы на это вживую. Прошел бы мимо, сказал какую-нибудь колкость и насладился тем, как это милое личико исказится от злости, или растерянности, или обиды. Но он был в камере, пока она прощалась с детством. Драко нахмурился и поставил колдографию на место.
Вдруг взгляд его упал на большое зеркало, висящее над комодом, уставленным фигурками из оникса. Из зеркала на него смотрел молодой человек с усталым взглядом, длинными волосами, небритый, абсолютно голый... Нет, не абсолютно. Драко поднял руки и ощупал растянувшийся на увеличившейся в размерах шее черный ремешок, который так сильно контрастировал с его белоснежной кожей... Он усмехнулся невесело, представляя, как выглядит со стороны, но ошейник снимать не стал.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomansaНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.