С утра Драко проснулся оттого, что Гермиона гремела посудой. Она сосредоточенно крутилась между плитой, столом и холодильником, готовя завтрак и убирая остатки вчерашнего ужина, забытого на столе. Девушка была весела и много шутила, но Драко чувствовал, что ей неловко. Первым его порывом было подбежать к Гермионе и приласкаться, но, видя смущение девушки, он не решился.
Гермиона варила кофе. У Драко кружилась голова от терпкого аромата, и он запрыгнул на высокий стул, чтобы четче уловить нотки колумбийской Арабики. Хотя... может быть, голова кружилась не только от кофе?
На завтрак Драко получил истинно английскую овсянку, отметил про себя, что Гермиона отвратительно ее готовит, и вернулся в свою корзиночку. Настроение было приподнятым, но делать ничего не хотелось.
В этот день Гермиона не выхаживала в халате и не вертелась перед зеркалом, словно стесняясь того, как вела себя вчера. Впрочем, это не помешало ей выглядеть сногсшибательно. Накинув плащ, Гермиона быстро ушла, крикнув Драко на прощание, чтобы он сидел тихо и смотрел телевизор. Малфой только хмыкнул. Как и вчера, он проводил Гермиону долгим взглядом через отверстие для писем. Вдруг ему показалось, что в кустах у дорожки кто-то есть. Он вздрогнул, присмотрелся, но так никого и не увидел.
Списав странное видение на собственную паранойю, Драко улегся в корзиночке и накрылся хвостом. Смотреть телевизор не хотелось. Весь день Малфой провалялся, завистливо взирая на гордо стоявшие на столе розы. В лучшие времена он бы смог подарить Гермионе еще и не такой букет! Но – Драко ясно осознавал это – в лучшие времена он и не взглянул бы на Гермиону. Ему вполне хватало Пэнси... и Астории. Гринграсс даже была лишней. Постоянно подкатывающая к нему, делающая неуместные намеки, посылающая недвусмысленные улыбочки, она из кожи вон лезла, чтобы разрушить отношения Драко с Пэнси, и в один прекрасный день ей это удалось. Заносчивая малявка подкараулила его после занятий и поцеловала на глазах у всех. Пэнси устроила истерику и также на глазах у всех бросила его. Астория ликовала. Но радость ее была недолгой: после пяти свиданий и трех оргазмов Малфой послал ее подальше, надеясь снова вернуться к теплой и такой привычной Пэнси. Но Паркинсон, наслышанная о его подвигах, прогнала Драко окончательно, демонстративно связавшись с Ноттом...
Драко вспомнил о своих девушках только теперь, и его передернуло от неприятных воспоминаний. Женщины! Он не понимал их. Хорошо, что Гермиона не такая. По крайней мере, Драко очень хотелось в это верить.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.