С утра Драко пробрался в спальню Гермионы - дверь оказалась приоткрытой. Девушка спала. Волосы ее рассыпались по подушке, одна рука свесилась с кровати. Драко полюбовался немного этим восхитительным зрелищем, а потом, приблизившись, потерся шерсткой о руку девушки. Гермиона пошевелилась, поймала рукой спинку Малфоя и начала гладить его. Глаза ее все еще были прикрыты. Драко довольно заурчал, как кот, — ему было очень приятно.
— Лордик, доброе утро! – наконец Гермиона открыла глаза и легонько щелкнула Драко по носу. – Так неохота вставать, ты бы знал...
Она повалялась еще немного, а потом вылезла из кровати и, зевая и потягиваясь, пошла в ванную комнату. Драко тихонько последовал за ней, надеясь проскользнуть незамеченным, но ему это не удалось.
— Подглядывать собрался? – прищурилась Гермиона, преграждая Малфою путь.
Драко невинно помотал головой, но на Гермиону его кротость не подействовала:
— Ну, уж нет, — хитро сказала она. – Хватит с тебя и того, что ты трогал мою грудь! – с этими словами Гермиона задорно показала Драко язык и захлопнула дверь перед самым его носом.
Малфой фыркнул. Не то чтобы он на что-то рассчитывал, но...
Гермиона спустилась на кухню, закутанная в халат. На голове у нее красовался тюрбан из полотенца. Словно дразня Драко, она продефилировала в таком виде мимо его корзиночки и раздвинула шторы. Кухня залилась солнечным светом.
«Раньше она в таком виде к завтраку не спускалась», — не без удовольствия отметил про себя Драко.
Тем временем Гермиона развязала тюрбан и тряхнула головой, позволяя мокрым душистым волосам рассыпаться, обдав Малфоя несколькими каплями воды. Красиво! Драко невольно залюбовался зрелищем, и это не укрылось от Гермионы. Девушка еще немного игриво покрутилась на кухне, заварила кофе и подала Драко тосты, после чего, забрав незамысловатый завтрак с собой, ушла наверх одеваться.
Драко быстро поел и поспешил к спальне, надеясь увидеть Гермиону еще раз до того, как она уйдет в министерство. Он спешил не напрасно. На ней было красивое легкое платье, подчеркивающее стройные ноги, и туфли на высоком каблуке. Спустившись в сопровождении Драко вниз, Гермиона покрутилась немного перед зеркалом в гостиной.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.