День первый.

1.7K 80 6
                                    


Теперь у Малфоя была палочка. Но она оказалась не нужна: Драко прекрасно знал, как справиться с кофе без нее, и ему даже нравилась вибрация кофемолки, щелчок включаемой конфорки и шипение закипающей турки. Правда, с сэндвичами пришлось повозиться, призвав на помощь фантазию и палочку, но старался Драко не зря.

Когда Грейнджер, довольная и выспавшаяся, спустилась на кухню, ее поджидал отличный завтрак и белый пушистый фуро, уютно свернувшийся клубочком на высоком стуле.

— Ну, ты даешь, — Гермиона улыбнулась, взяла Драко на руки и посадила на колени. Он поерзал немного, устраиваясь поудобнее, и не без удовольствия обнаружил, что под халатом Гермионы ничего нет, кроме нее самой.

Гермиона посидела немного, поглаживая Драко, а потом вдруг сказала:

— Если бы я с самого начала знала, какой ты мягкий и теплый, я бы никогда не связалась с Роном.

Драко лизнул ее руку, потерся боком о ее живот, а потом принял свой человеческий облик.

— Если бы я с самого начала знал, что ты будешь говорить об этом рыжем остолопе, — возразил Драко, усаживаясь рядом, — я бы подумал, прежде чем готовить тебе завтрак.

— Ладно тебе, Лордик, не дуйся! – игриво пропела Гермиона, пристраиваясь к нему поближе.

— Тогда я тебя буду звать... — Драко задумался. – Как насчет «леди»?

— Почему леди? – удивилась Гермиона, хихикнув.

— Ну, во-первых, потому что я, как ты ни коверкай, но все-таки лорд, — Драко самодовольно фыркнул, — а во-вторых, мне не нравится слово «госпожа», — и он смешно поморщился.

В порыве нежности Гермиона крепко обняла его и, положив голову ему на плечо, прошептала:

— Я тебя люблю...

Проводив ее взглядом через отверстие для писем, Малфой подумал, что окно со стороны входной двери не помешало бы. А потом, одевшись в свой единственный костюм, аппарировал в Косой переулок. Ему предстояло выполнить свою часть сделки с Забини.

Пэнси он знал действительно хорошо. Она обожала завтракать в «Тутти Минутти» и ненавидела две вещи: неверных парней и домашних животных. Драко решил сыграть на всех ее слабостях одновременно.

Он издалека увидел Пэнси за столиком в «Тутти Минутти» и ухмыльнулся. Девушка, как всегда, пила латте и читала «Ведьмополитен», не замечая ничего вокруг. Драко незаметно прошмыгнул к стойке и позвал официанта.

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now